Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2014 13:22, Автошоу, Париж 2014

Opel Adam превратился в «карманную ракету»

Каким он был, таким остался... Женевский концепт спортхэтча Adam S идёт в серию без изменений
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Opel сдержал данное весной в Женеве обещание и наконец решил запустить в серийное производство спортивный хэтчбек Adam S. Впрочем, на это наверняка повлияла и реакция публики, которая тут же окрестила новый хот-хэтч «карманной ракетой». Понятное дело, ведь таких компактных «зажигалок» надо ещё поискать.

Opel Adam превратился в «карманную ракету» - Фото 1

Собственно, тщательность проработки концепта красноречиво говорила о том, что до конвейера ему остался один шаг. Повис в воздухе только один, самый важный вопрос: что с динамикой? Теперь мы можем дать на него ответ. Adam S способен взять «сотню» с места за 8,5 с и преодолеть рубеж в 220 км/ч. Не феерично, но для такого малыша вполне достойно.

Opel Adam превратился в «карманную ракету» - Фото 2

Напомним, что эти показатели Adam S обеспечил специально для него разработанный 1,4-литровый бензиновый турбомотор Ecotec в паре с шестиступенчатой «механикой». Рядная «четвёрка» была форсирована до 150 сил и 220 Нм, но при этом не разучилась любить природу. По уровню вредных выбросов Adam S укладывается в нормы «Евро 6», а средний расход топлива у него составляет 6,4 л/100 км.

Примечательно, что если концепт щеголял 18-дюймовыми колёсами, то для серийного спортхэтча вместо резины 225/35R18 можно заказать и 17-дюймовые диски. Видимо, для дорог похуже. При этом ходовая часть со спортивными настройками и мощные тормоза с красными суппортами от подразделения OPC будут стоять на машине в любом случае.

Opel Adam превратился в «карманную ракету» - Фото 3

А ещё Adam S как истинный модник готов похвастать яркой одёжкой. Различные спойлеры и накладки сочетаются в этой машине с оригинальным красно-чёрным оформлением интерьера и контрастной крышей цвета Red’n’Roll. Но, подумав о дизайне, разработчики не забыли и об удобстве водителя. Ему на выбор предлагаются четыре (!) типа кресел, три из которых сделаны специально для Adam S, в том числе спортивные «ковши» Recaro с обивкой кожей Morrocana или Nappa.

Opel Adam превратился в «карманную ракету» - Фото 4

Маленький крутыш вскоре доберётся и до России. Его начнут завозить к нам вместе с другими представителями семейки «Адамов» в начале 2015 года. Цены пока не объявлены, но скромными они точно не будут. Ведь даже менее мощный псевдо-кроссовер Adam Rocks, который «Авто Mail.Ru» уже успел протестировать, тянет у нас на 800 с хвостиком тысяч рублей.

P.S.

Кстати, в линейке Opel не только Adam получил новый мотор. На выставке немцы объявили, что компактный кроссовер Mokka сменил 1,7-литровый турбодизель на более современный агрегат объёмом 1,6 л — он на 20 кг легче, лучше сбалансирован и потребляет меньше топлива (средний расход сократился на 0,5 л — до 4,1/100 км). Интересно, что при этом выросла и отдача — до 136 л.с. и 320 Нм (плюс 6 «лошадок» и 20 «ньютонов» к уровню предшественника). Причём новый дизель получился универсальным — он способен сочетаться как с «механикой», так и с АКПП (обе коробки шестиступенчатые), передним или полным приводом.

Opel Adam превратился в «карманную ракету» - Фото 5

Opel Adam превратился в «карманную ракету» - Фото 6

Семейство Insignia на пару с однообъёмником Zafira Tourer также обзавелись новым мотором на солярке. Рабочий объём остался прежним — два литра. Но благодаря доработанным турбокомпрессору с изменяемой геометрией, системе впрыска, а также головке блока цилиндров двигатель способен развивать 170 л.с. и 400 Нм против 163 сил и 350 Нм ранее. Кроме того, он стал работать тише и плавнее.

Юрий Урюков

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Алексей Родионов
Главное чтоб эта "ракета", не развалилась, после первой попытки разогнаться до сотни за 8,5 и потом до заявленных 220 км/ч! Как ни хвали, а сарай сараем останется!!
СсылкаПожаловаться
Stalinator
Не переживай не развалиться. А вообще, у нас его надо с автомат коробкой предлагать, т.к. кроме как в столичных регионах на него ни кто не посмотрит да и пробки везде. Его удел от светофора к светофору с тапкой в пол ездить. Одно не в пользу - цена, но кому надо тот купит.
СсылкаПожаловаться
Гриднев Алексей
Не впечатляет. Fiat 500 Abarth и Abarth Essess и внешне симпотичнее (хотя это на любителя) , да и поедут получше. А например старая Skoda Fabia RS имея более практичного робота выдаёт , более интересные показатели по динамике, при больших габаритах с двигателем 1.4 , опять же интереснее )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.