Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 октября 2014 11:02, Автошоу, Париж 2014

SsangYong показал новый старый кроссовер

Корейцы остаются верны традициям. Еще несколько лет назад такая фраза показалась бы странной, но на этот раз все действительно серьезно
5 сентября
SsangYong Rexton 2.7 Xdi AT
В общем не плохо! Двигатель работает хорошо, тяга и расход отлично- 9-10 по трассе и 13--14 соляры в городе -езжу не в экономном режиме! Самый большой минус это настройка подвески! То "козлит...
4.3
10 ноября
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 4WD AT
Машина рабочая(подпопн​ая, как говорится). Езжу постоянно. Все расходники и жидкости меняю, как написано в инструкции. К движку и ходовой претензий нет. На 105000 треснул пыльник левого шруса. Менял у...
3.8
Другие отзывы о SsangYong Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Причем под традициями стоит в данном случае понимать демонстрацию одного и того же автомобиля из года в год, от выставки к выставке.

Впервые в 2011 году на автосалоне во Франкфурте нам показали концепт XIV-1. Тогда в официальных сообщениях SsangYong гордо значилось: «прототип демонстрирует внешний вид будущей модели марки». В течение следующих нескольких лет на различных автошоу с абсолютно таким же посылом демонстрировались концепты XIV-2, e-XIV, SIV-1, LIV-1 и XLV. При этом назвать их кардинально разными автомобилями было нельзя, несмотря на некоторые явные отличия в оснащении. В 2014 году на автосалоне в Париже компания SsangYong демонстрирует сразу два новых концептуальных кроссовера — XIV-Air и XIV-Adventure.

По сути, мы опять имеем дело все с той же разработкой, а разница заключается лишь в деталях. Так, например, SsangYong XIV-Air подразумевается как этакий стильный автомобиль для города. SsangYong XIV-Adventure, напротив, машина для легкого бездорожья, а потому получил пластиковую защиту кузова, багажник на крышу и другие атрибуты. Но при этом оба концепта по задумке авторов должны оснащаться одинаковыми двигателями. Речь идет о 1,6-литровых бензиновых и дизельных моторах, мощность которых не называется.

Впрочем, самое главное, на что можно надеяться на этот раз, что с выходом XIV-Air и XIV-Adventure серия концептов прекратится, а вместо этого корейцы наконец-то займутся созданием серийного автомобиля. Причем, по существующим данным, такую машину назовут SsangYong X100 и покажут уже в январе 2015 года. Учитывая размеры концептов (4195 мм в длину при колесной базе 2600 мм) и традиционную ценовую политику SsangYong, логично предположить, что Nissan Juke и Opel Mokka могут получить весьма опасного конкурента, если, конечно, указанные даты выхода новинки не окажутся очередным блефом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Темыч85
Кайрон бы не сняли с производства для освобождения мощностей под эти тележки...
СсылкаПожаловаться
Yerkin Omar
Одно название SsangYong уже портит все впечатление - название машины не формат! Из-за этого даже брать лажа, а какие уродливые у них были первые машины - интересно с чего их срисовывали?!
СсылкаПожаловаться
black.wolf.777
Всё лучше чем первые карыта вырубленные топором Но я никогда и ни за что не куплю этот аппарат Первое название ни о чем Второе для нашего климата и бенза с солярой он не очень И в третьих на вторичке дох ...я теряешь в деньгах да ещё замучаешься искать лоха который его пробелы купит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru