3 октября 2014 11:02, Автошоу, Париж 2014

SsangYong показал новый старый кроссовер

Корейцы остаются верны традициям. Еще несколько лет назад такая фраза показалась бы странной, но на этот раз все действительно серьезно
5 сентября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD AT
Здравствуйте, начал заниматься поиском нового авто, семья расширилась, нужно побольше посадочных мест. Изучая отзывы про разные семиместные модели...
4.7
19 ноября
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 2WD MT
Всё сделано качественно, салон, экстерьер, устойчива на поворотах, водителя не кренит, высокий клиренс, нет болтиков в салоне, шурупов, всё сделано...
5
Другие отзывы о SsangYongВсе отзывы

Причем под традициями стоит в данном случае понимать демонстрацию одного и того же автомобиля из года в год, от выставки к выставке.

Впервые в 2011 году на автосалоне во Франкфурте нам показали концепт XIV-1. Тогда в официальных сообщениях SsangYong гордо значилось: «прототип демонстрирует внешний вид будущей модели марки». В течение следующих нескольких лет на различных автошоу с абсолютно таким же посылом демонстрировались концепты XIV-2, e-XIV, SIV-1, LIV-1 и XLV. При этом назвать их кардинально разными автомобилями было нельзя, несмотря на некоторые явные отличия в оснащении. В 2014 году на автосалоне в Париже компания SsangYong демонстрирует сразу два новых концептуальных кроссовера — XIV-Air и XIV-Adventure.

По сути, мы опять имеем дело все с той же разработкой, а разница заключается лишь в деталях. Так, например, SsangYong XIV-Air подразумевается как этакий стильный автомобиль для города. SsangYong XIV-Adventure, напротив, машина для легкого бездорожья, а потому получил пластиковую защиту кузова, багажник на крышу и другие атрибуты. Но при этом оба концепта по задумке авторов должны оснащаться одинаковыми двигателями. Речь идет о 1,6-литровых бензиновых и дизельных моторах, мощность которых не называется.

Впрочем, самое главное, на что можно надеяться на этот раз, что с выходом XIV-Air и XIV-Adventure серия концептов прекратится, а вместо этого корейцы наконец-то займутся созданием серийного автомобиля. Причем, по существующим данным, такую машину назовут SsangYong X100 и покажут уже в январе 2015 года. Учитывая размеры концептов (4195 мм в длину при колесной базе 2600 мм) и традиционную ценовую политику SsangYong, логично предположить, что Nissan Juke и Opel Mokka могут получить весьма опасного конкурента, если, конечно, указанные даты выхода новинки не окажутся очередным блефом.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Темыч85
Кайрон бы не сняли с производства для освобождения мощностей под эти тележки...
СсылкаПожаловаться
Yerkin Omar
Одно название SsangYong уже портит все впечатление - название машины не формат! Из-за этого даже брать лажа, а какие уродливые у них были первые машины - интересно с чего их срисовывали?!
СсылкаПожаловаться
black.wolf.777
Всё лучше чем первые карыта вырубленные топором Но я никогда и ни за что не куплю этот аппарат Первое название ни о чем Второе для нашего климата и бенза с солярой он не очень И в третьих на вторичке дох ...я теряешь в деньгах да ещё замучаешься искать лоха который его пробелы купит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто