3 октября 2014 10:58, Автошоу, Париж 2014

Mazda MX-5 — не такая уж и страшная

Mazda была и остается довольно маленькой компанией, и модельный ряд у нее, прямо скажем, невелик. И именно поэтому она так бережно относится к обновлению каждой своей успешной модели. Особенно такой культовой, как родстер MX-5

Впервые этот автомобиль появился в 1989 году — машинка с моторчиком объемом 1,6 л (120 л.с.) притягивала покупателей не только своим интересным внешним видом, но и ценой — фактически MX-5 открыла класс доступных открытых автомобилей. Уже в 2000 году Mazda MX-5 попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый двухместный родстер.

Новая Mazda MX-5 сделана по классическим канонам — японцы просто не могут рисковать с такой моделью. Это по-прежнему двухместный открытый автомобиль с небольшими агрегатами (базовый будет иметь объем всего 1,5 л). Но зато новая модель окажется на 100 кг легче предшественницы — японцы решили активно применить алюминий (из него сделаны крышки капота и багажника, передние крылья и усилители бамперов). А еще новая «Мазда» оказалась... меньше старой. Длина сократилась сразу на 105 мм (до 3915 мм), а высота уменьшилась на 10 мм. Меньше стала и колесная база (минус 15 мм). Единственное, в чем новинка превосходит предшественника, — это ширина (плюс 10 мм).

Японцы долго работали над дизайном своей новой модели. Еще бы — внешний вид подобных автомобилей для большинства покупателей стоит на первом месте. И... И даже сложно сказать, справились ли они с заданием. После опубликования первых фотографий MX-5 мнения читателей «Авто Mail.Ru» о внешнем облике модели разделились. Кто-то написал, что это «просто красавица». Но было и много других отзывов: «уродина», «ужас», «кошмар». Хотя, может, японцы именно такой реакции и добивались. Ведь главное для автомобилей такого класса — это вызвать эмоции. Тем более, что «живьем» машина смотрится гораздо интереснее, чем на фотографиях.

Интересно, что в основе Mazda MX-5 лежит совершенно новая платформа, которая создана специально для этой модели: спереди тут двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная. Двигателей пока две штуки: 1,5 л и 2,0 л. Причем оба они довольно сильно смещены к центру автомобиля, что позволило обеспечить идеальную развесовку по осям — 50 на 50.

Комментарии
106
Anton Mirebrikov
Кончеф (кончилась) неделя (неделие тЕ дни отдыха седмицы тЕ уикэнд) да и лето кончеф, так чё уж тут об открытых машинах рассуждать, темБолееШо у нас в них мусор будут кидать как в мусорный бак.
СсылкаПожаловаться
Роман Карбон
Она отвратительна!
СсылкаПожаловаться
ildar117
Страшная?в каком месте?все норм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас