Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2014 21:00, Автошоу, Париж 2014

Peugeot 208 сможет ездить на... воздухе

Французы продолжают эксперименты с гибридами
1 февраля
Peugeot 309
Добрый День! Авто однозначно для мужиков с руками. Первоначальное впечатление двойственное-с одной стороны всё заводится, едет, не шумит; при этом показывает характер, может закапризничать и...
3.0
21 ноября
Peugeot 508 1.6 THP AT
Внешне автомобиль очень презентабельный​ дизайн отличный,но мелкие штучки типа отсутствия мест для расположения телефона,малень​кий объем подлокотника (бумажник с трудом впихнешь), отсутствие подсветки...
4.7
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Год назад на автосалоне во Франкфурте был представлен концептуальный хэтчбек 208 HYbrid FE с двигателем внутреннего сгорания и электромотором, но к Парижскому моторшоу идея трансформировалась. Peugeot 208 получил технологию Hybrid Air — то есть, он сможет ездить на... воздухе!

Peugeot 208 сможет ездить на... воздухе - Фото 1

Система Hybrid Air состоит из трёхцилиндрового бензинового двигателя объёмом 1,2 литра (82 л.с.), который планетарной передачей соединён с гидромотором и насосом. Плюс два баллона со сжатым воздухом (высокого и низкого давления), расположенные под задней частью кузова. При равномерном движении (например, по шоссе) 208-й приводится только традиционным ДВС. Но во время торможений или при частичных нагрузках гидромотор отбирает у него часть энергии и закачивает воздух в баллон.

Инженеры уверяют, что при самой интенсивной «зарядке» система достигнет максимального давления за 10 секунд. В таком случае Peugeot 208 HYbrid Air 2L с пятиступенчатой механикой может ехать и без участия ДВС, то есть только с помощью сжатого воздуха при условии, что скорость не превысит 70 км/ч. А во время интенсивного разгона используется и запасённая энергия (с помощью гидромотора), и бензиновый двигатель.

Peugeot 208 сможет ездить на... воздухе - Фото 2

Пока французы обкатывают эту технологию, которая лишь на первый взгляд кажется простой, но несёт в себе множество скрытых проблем — нужно обеспечить герметичность системы, придумать, как отводить тепло от сжатия воздуха и наладить переходные процессы. Зачем такие сложности, если есть традиционные гибриды с электромоторами? Главное — это отказ от тяжёлых (и неэкологичных) аккумуляторов. Peugeot 208 HYbrid Air 2L весит лишь 960 кг, хотя этот результат достигнут ещё и заменой части кузовных деталей на алюминиевые и композитные.

Кроме того, экономичный хэтчбек получил видеокамеры взамен зеркал заднего вида, элементы кузова, улучшающие обтекаемость, и шины со сниженным сопротивлением качению. Всё это нужно, чтобы выполнить задачу, поставленную французским правительством, и к 2020 году достичь расхода топлива 2 л/100 км в смешанном цикле. Времени у Peugeot осталось не так и много — они обещают, что первой серийной машиной с технологией Hybrid Air станет компактный кроссовер 2008 следующего поколения. Его дебют запланирован на 2016 год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
119
Виталий
Пока не одна из этих альтернатив не может полноценно соперничать с обычным ДВС. Наработки конечно интересны, и может в будущем полезны. Но пока нефть главные ресурс автопрома все их изобретения просто трата средств при производстве и увеличение цен на автомобиле на выходе.
СсылкаПожаловаться
Успех моя жизнь
Невероятно практичная идея! Однако, уверен, сырая и доведут дл ума через года два-три. Интересно узнать, - как на экологию повлияют такие машины?
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
С моей приорой рядом не стояла,у меня на метане оборудование окупается за 1год.Экономия в сравнении с бензином в 3раза.Этот пежо будет стоить минимум 1.5млн.руб,как и приус....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru