2 октября 2014 18:41, Автошоу, Париж 2014

Новая Suzuki Vitara: ставка на девочек?

Компания Suzuki привезла в Париж свою новую модель компактного кроссовера Vitara. Кажется, наконец-то у японской компании наступит ясность в именовании её внедорожников!
7 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Пишу второй отзыв про Витару.( первый 1 год тому назад) Сейчас пробег 45.000 км. Прохожу то каждые 10.000 км. Меняю только расходники. Простая комп...
4.5
13 апреля
Suzuki Vitara 1.4 T AT 4WD
Автомобиль приятный, без излишеств, но есть все! Спортверсия 1,4 просто сказка на разгон. Легкая, ощущения больших возможностей.
4.5
Другие отзывы о Suzuki VitaraВсе отзывы

У Vitara/Grand Vitara прошлых поколений с этим всегда была путаница: на разных рынках по сути один и тот же автомобиль мог называться и так, и так. А ведь ещё на это влияло исполнение, количество дверей и конкретная генерация модели. И ещё были альтернативные имена Escudo и Sidekick — поди разбери, о какой Витаре речь! Но теперь всё будет чётко: под этим наименованием будет продаваться совершенно новый небольшой кроссовер, который выступит против Ford EcoSport, Nissan Juke, Opel Mokka и компании.

Впервые намёк на такую модель японцы сделали год назад на моторшоу во Франкфурте: концепт i-V4 говорил о скором выступлении Suzuki в этом классе. Наконец, время пришло: в серийном исполнении новый кроссовер получил более спокойный, но солидный и традиционно нестареющий дизайн. Особенностью нового Vitara станет возможность индивидуализировать его внешность с помощью двухцветных решений кузова и различных вариантов расцветки интерьера. Пока ничего не известно о трёхдверном кузове, поэтому на старте продаж (в Европе это случится весной следующего года) автомобиль будет пятидверным.

Моторов всего два — дизель и бензин — и каждый может сочетаться либо с передним приводом, либо с полным. Оба имеют объём 1,6 литра и одинаковую мощность — 120 лошадиных сил. Коробок тоже две, но выбирать можно только покупателям бензиновых версий. Какая коробка стала безальтернативной для дизеля, на данный момент не уточняется. Ещё немного цифр: длина Витары составляет 4 175 мм, а клиренс — 185. Багажник небольшой, всего 375 литров.

Из интересных систем и технологий можно отметить старт-стоп и основанное на данных радара автоматическое аварийное торможение. В Suzuki рассчитывают, что кроссовер привлечёт не только традиционную аудиторию, но и тех, кто в первый раз покупает автомобиль такого формата.

Только на «Авто Mail.Ru»: 3D панорамы со стендов! Нажмите на картинку и смотрите!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
181
olemaksimus
японцы стали как китайцы - слизали дизайн с нового рэндж ровера и думают сделали революцию, кому нужна будет сузи с двигателем 1.6 и объемом 120 лошадей, разве только пенсионеру за 60 или блондинке. которая впервые сядет за руль... уж действительно испортили так и испортили внедорожник...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а капот от нынешней версии, да наверно не только он.... чисто внешне - мыльная какашка, прощай и ты гравитара....
СсылкаПожаловаться
Артем Жорняк
Визуально по мне так вроде и нравится, но купить машину такого класса и веса с двигателем 1,6 и всего с 120 лошадями? Это сразу выкидывает из списков претендентов на покупку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru