2 октября 2014 17:58, Автошоу, Париж 2014

Volkswagen представил «правильный» Golf

Еще одной новинкой от Volkswagen на Парижском автосалоне стала «внедорожная» версия «Гольфа». Причем такое улучшение получил не обычный Golf, а универсал Golf Variant
26 марта
Volkswagen Golf 1.6 101hp AT
Впечатления об автомоболе самые хорошие.Плавный​, мягкий ход. Машина достаточно быстро набирает скорость. Хорошая шумоизоляция. При небольшом внешнем виде - просторный салон. большой багажник. Машина...
4.7
11 декабря
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT 3d
Очень неплохой автомобиль.Подв​еска неубиваемая(есл​и так ездить на десятке,то она бы давно еже развалилась),а ездил я крепко.Проблема​ с ляльками(долго везут),да и откручиваются они плохо(меняют-то​ их...
4.2
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы

Вообще Volkswagen уже делал «высокий» Golf — так называемый Golf Country. Да и сейчас у «фольксвагеновцев» есть «внедорожный» универсал подобного рода — Skoda Octavia Scout (подробнее о ней в нашем тест-драйве «Разведшкола»). Но немцы традиционно полагают, что лучше сделать побольше различных вариантов одного и того же, а там клиент сам разберется, что ему ближе.

Чем же отличается Volkswagen Golf Alltrack, помимо названия, отсылающего нас к одноименной версии «Пассата»? Прежде всего, защитным пластиковым обвесом по кругу. Смотрится неплохо. Однако до реальной внедорожности тут, конечно же, далеко. Дело в том, что клиренс Golf Alltrack лишь на 20 мм больше, чем у стандартной версии... Зато здесь есть система полного привода с муфтой Haldex пятого поколения.


В движение Volkswagen Golf Alltrack приводят бензиновые и дизельные моторы мощностью от 110 до 184 л.с., включая новый 1,8-литровый 180-сильный бензиновый агрегат TSI, работающий в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG.

А в остальном — это тот же самый добрый «Гольф». Остается лишь дождаться цен, ведь они как всегда сыграют важнейшую роль. Продажи Golf Alltrack в Европе начнутся весной 2015 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Вадим Королёв
гольф не принято ругать - гольф всегда правильный и всегда недешев, клиренс приподняли бы - взял бы (ато обычных 130 маловато)
СсылкаПожаловаться
Stalinator
Цена понятное дело будет как за средне укомплектованный кроссовер. Тут скорее чисто эстетические интересы усматривались при его создании. Кому то принципиально не нравятся "горбатые" кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Фольц давно уже не народный ,а по ломучести как , бюджетники....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru