Он построен на одной базе с уже выпускающимся Pulsar для азиатских рынков, но отличается оригинальными кузовными панелями, интерьером, а также технической начинкой. Но прежде всего — дизайн в стиле последних новинок марки Qashqai и X-Trail: это V-образная решётка радиатора, мощные колёсные арки и задняя светотехника в форме бумеранга. Эта модель разработана специально для Европы, а производство налажено на заводе Nissan в Барселоне.
![](https://resizer.mail.ru/p/9a5fa07e-22c3-5cf8-879a-ba9321504126/AQABY8JBc6Hnj8XWvax3LGxhRMkMJ0QDU7pGCXbn_YNgGuuiObAfujXvoBslqL2vqQ7zHHSUtbF_M_MRldAB5o4QtSA.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/a4d4960a-8f3f-5c6e-a0f1-502a574f3744/AQABfQGKMTInPkTAqWVlpd8fCQnJ6Ndn4wG6zMax6eBxe9h2ulPvFagsxTPHgbwueoWttbsVAv1QExFD9DsS1wX1KYw.jpg)
Nissan заявляет, что колёсная база в 2 700 мм — самая большая среди конкурентов. Поэтому места для ног задних пассажиров обещают как в автомобилях классом или даже двумя выше. Багажник, правда, не рекордный — 385 литров объёма. Может быть, этот факт компенсируют самые широкие в классе... подлокотники? Благодаря тонким дверным обшивкам удалось сделать их как в более крупных автомобилях, глубиной 9,5 сантиметра. Интересно решён дизайн центральной консоли, которая как бы выступает над поверхностью передней панели (в её формах угадываются очертания азиатских Пульсаров) вторым этажом.
![](https://resizer.mail.ru/p/9077bef5-cffa-5f7e-875f-084cb2b31f68/AQAB9lSBMT6c_cfDR-M9qIIFM3HtWxhWuFDicLpWuQUuoVJvBJI9mGIz4x5_5FsoN1A7spd5LlJpLyVRQ_Ehf7j7-Tc.jpg)
Линейка двигателей на старте продаж состоит из одного бензинового (1,2 литра) и одного дизельного (1,5 литра) агрегата, оба с турбонаддувом и системой старт-стоп. Выдают они соответственно 115 л.с./190 Н·м и 110 л.с./260 Н·м и расходуют 5 и 3,6 литра топлива на 100 км. Трансмиссия — переднеприводная, с 6-ступенчатой механикой. Позже для бензинового мотора предложат вариатор, а также появится мощная 190-сильная версия Пульсара с наддувным 1.6 от Nissan Juke.
![](https://resizer.mail.ru/p/3b737c01-1fcd-57ae-9b37-18c2eff286d6/AQAB0nWt0f8rOICDb2pXo4zWqeRiWQFmf4LoO8p7i7sjL9q6h9uduPivAzGHK7q9HHmn05I6r2Nk65ntdGi-qfZ_F74.jpg)
Для Pulsar предлагается широкий список технологий: это круговой обзор с помощью камер, система мониторинга слепых зон в движении и обнаружения движущихся объектов при парковке, слежение за полосой движения, экстренное автоматическое торможение при угрозе столкновения, диодный головной свет, активно использующая интернет-сервисы мультимедийная система с экраном диагональю 5,8 дюйма, электронная имитация блокировки дифференциала. Наконец, если задняя камера Пульсара запачкается, он сам это поймёт и сначала обдаст её струёй воды под давлением, а потом просушит сжатым воздухом.