Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2014 16:31, Автошоу, Париж 2014

Заряженный Nissan Pulsar возвращается!

Компания Nissan представила своего конкурента таким грандам С-сегмента, как Volkswagen Golf и Ford Focus, — хэтчбек Pulsar
6 июня
Nissan Pulsar 1.5 16V 4WD X1 (3 dr) AT
Во-первых у меня Пульсар 1998г.в. 4 WD кузов Седан.105 л.с. Зимой полный привод конечно супер,но двигатель хотелось бы помощнее.Расход​ по городу с кондиционнером 10-11 л.,для полторушки многовато,низк.​..
3.0
17 декабря
Nissan Pulsar 1.6 i 16V X1 R (5 dr)
На авто можно ездить и ездить,для работы идеальный вариант,стоит автозапуск,серь​езных проблем не было,ездил на дальние расстояния ни разу не подвела,зимой правда печка не очень греет а вообще машина д...
3.8
Другие отзывы о Nissan Pulsar Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Он построен на одной базе с уже выпускающимся Pulsar для азиатских рынков, но отличается оригинальными кузовными панелями, интерьером, а также технической начинкой. Но прежде всего — дизайн в стиле последних новинок марки Qashqai и X-Trail: это V-образная решётка радиатора, мощные колёсные арки и задняя светотехника в форме бумеранга. Эта модель разработана специально для Европы, а производство налажено на заводе Nissan в Барселоне.

Заряженный Nissan Pulsar возвращается! - Фото 1
Заряженный Nissan Pulsar возвращается! - Фото 2

Nissan заявляет, что колёсная база в 2 700 мм — самая большая среди конкурентов. Поэтому места для ног задних пассажиров обещают как в автомобилях классом или даже двумя выше. Багажник, правда, не рекордный — 385 литров объёма. Может быть, этот факт компенсируют самые широкие в классе... подлокотники? Благодаря тонким дверным обшивкам удалось сделать их как в более крупных автомобилях, глубиной 9,5 сантиметра. Интересно решён дизайн центральной консоли, которая как бы выступает над поверхностью передней панели (в её формах угадываются очертания азиатских Пульсаров) вторым этажом.

Заряженный Nissan Pulsar возвращается! - Фото 3

Линейка двигателей на старте продаж состоит из одного бензинового (1,2 литра) и одного дизельного (1,5 литра) агрегата, оба с турбонаддувом и системой старт-стоп. Выдают они соответственно 115 л.с./190 Н·м и 110 л.с./260 Н·м и расходуют 5 и 3,6 литра топлива на 100 км. Трансмиссия — переднеприводная, с 6-ступенчатой механикой. Позже для бензинового мотора предложат вариатор, а также появится мощная 190-сильная версия Пульсара с наддувным 1.6 от Nissan Juke.

Заряженный Nissan Pulsar возвращается! - Фото 4
Показали ниссановцы и заряженную версию модели Pulsar. В ней 250 сил 1,6-литрового мотора, серьёзные тормоза, блокировка дифференциала, 19-дюймовые колёса, соответствующие обвес и интерьер, а также претензия на лучший круг по Нюрбургрингу в своём сегменте

Для Pulsar предлагается широкий список технологий: это круговой обзор с помощью камер, система мониторинга слепых зон в движении и обнаружения движущихся объектов при парковке, слежение за полосой движения, экстренное автоматическое торможение при угрозе столкновения, диодный головной свет, активно использующая интернет-сервисы мультимедийная система с экраном диагональю 5,8 дюйма, электронная имитация блокировки дифференциала. Наконец, если задняя камера Пульсара запачкается, он сам это поймёт и сначала обдаст её струёй воды под давлением, а потом просушит сжатым воздухом.

Nissan. Париж 2014
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
Роман Горьков
мурано есть там?
СсылкаПожаловаться
Stalinator
Какой то он несуразный. Спереди смотришь вроде симпатично, а дальше и дальше зад расплывается во что то цилюлитное. У нас его надо предлагать с 2,0 литрами и вариатором от Кошака, а также с дизелем 1,6 от оннго.
СсылкаПожаловаться
Павел Агеев
Нисмо версия просто класс! Версию проще можно вообще не рассматривать. По крайней мере леворукую. Будет УГ как всегда. Японцы все вкусное делают всегда только для своего рынка. Поэтому полный тюнинг и стайлинг будут от нисмо, импул и со стороны сша возможно. Старый пульсар был хорошим аппаратом с мотором sr16ve. Как никак 175 сил в гражданском и 200 сил в спорт исполнении и все это без турбин и всего лишь с 1.6 литрового мотора. И это был только аппарат для японского рынка. Вот почему праворукие японцы всегда интереснее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.