Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2014 16:22, Автошоу, Париж 2014

Porsche Cayenne стал заправляться от розетки

Плановое обновление Porsche Cayenne оказалось не просто заурядным рестайлингом
20 ноября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Автомобиль великолепный, особенно после моей первой машины HYUNDAI GETZ. Быстрый, динамичный, заставляет людей оборачиваться на улицах. Великолепные силовые характеристики,​ в общем супер. Никак я...
4.5
1 октября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Отличный автомобиль! Я не сравниваю его не c BMW-X5 не тем более с Лексусами. Порш Каен стоит особняком. Езжу на втором автомобиле,перв​ый 2007г/выпуска и жду третье поколение.
5.0
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Педантичные немецкие автокомпании, как правило, действуют по чётко заведённому плану. Прошло три-четыре года с момента дебюта модели? Значит, пора её обновить, какой бы успешной она ни была. Чтобы глаз у покупателя не замыливался. В итоге мы зачастую получаем не модернизацию, а лёгкий косметический рестайлинг, который можно описать в двух словах.

Porsche Cayenne стал заправляться от розетки - Фото 1

Cayenne — внедорожник для своей цены довольно популярный. В России, к примеру, у дилеров машин едва хватает — идут нарасхват. Но при этом поршевцы не поленились провести над моделью серьёзную работу. И я сейчас не имею в виду дизайн — здесь-то как раз всё стандартно: другие бамперы, оптика, решётка радиатора, капот... Оперение, в общем.

Porsche Cayenne стал заправляться от розетки - Фото 2

А вот если открыть технические характеристики, можно узнать много интересного. Например, что Cayenne впервые стал подключаемым гибридом, как Panamera. Собственно, теперь у люксового внедорожника аналогичное обозначение S E-Hybrid и такая же силовая установка. Она представляет собой комбинацию 333-сильного компрессорного бензинового V6, электромотора на 95 сил (встроенного в восьмиступенчатый «автомат») и литий-ионной батареи ёмкостью 10,8 кВт*ч. Суммарная мощность двухмоторного Cayenne — 416 сил. Он может ускоряться до «сотни» за 5,4 с и развивать 243 км/ч. При этом полностью электрический режим — не фикция. С нулевыми выбросами внедорожник способен проехать порядка 36 км со скоростью до 124 км/ч. Отсюда и смешной средний расход топлива — 3,4 л/100 км. И, между прочим, цена гибридного удовольствия в России уже известна — от 4 611 000 рублей.

Porsche Cayenne стал заправляться от розетки - Фото 3

Ровно столько же, кстати, попросят за Cayenne S Diesel, оснащённый 4,2-литровым V8 отдачей 385 л.с. А 520-сильный бензиновый вариант Turbo S ещё дороже — от 7 239 000 рублей. Теперь только эти версии снабжаются «восьмёрками». Ведь более доступный Cayenne S (от 4 503 000 рублей) перешёл от атмосферного V8 объёмом 4,8 л на 3,6-литровый V6 битурбо. Он легче, экономичнее и мощнее — 420 сил против 400 раннее. Неудивительно, что время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 с — до 5,2 с в обычном варианте и до 5,1 с с пакетом Sport Chrono. Ну а самым доступным в линейке оказался Cayenne Diesel — от 3 519 000 рублей за 262 силы трёхлитрового V6. Впрочем, даже он имеет в комплектации восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.

Porsche Cayenne стал заправляться от розетки - Фото 4

Интересно, что в обновлённом Cayenne появилась даже частичка гиперкара Porsche 918 Spyder. Это руль, сделанный по схожим лекалам. Станет ли теперь внедорожник лучше держаться за дорогу? Наверное, нет, тем более, что и раньше ходовые качества этого Porsche серьёзных нареканий не вызывали. Хотя разработчики всё же заявили, что доработали шасси с целью добиться лучшего баланса между комфортом и управляемостью.

Porsche Cayenne стал заправляться от розетки - Фото 5

И скоро в этом можно будет убедиться на собственном опыте — продажи обновлённого Cayenne в России стартуют 11 октября. Правда, до января все машины уже раскуплены. Получается, рестайлинг сработал?

Porsche. Париж 2014

Юрий Урюков

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Серега
после этого рестайлинга даже будь у меня деньги-не хочется брать-реально чем лучше? в решщетке радиатора какие то черные пласмассовые детали, явно инородно смотрятся-оптика была идеальная передняя-угол сделали-чем лучше? испахабили машину
СсылкаПожаловаться
Серега
взяли моду машину менять сто раз на день-бентли вон свои континентали как чатсо меняют? или рендж роверы? это тоета камрюхи чуть ли не каждый год меняет-взял машину, а не через год уже не новая и что? серьезная машина должна быть как машина ....лично мне рестайлинг не понравился.....ужасно, жаль что порше на мое мнение наплевать
СсылкаПожаловаться
la
Хорошо что не взял кайена, теперь не нарадуюсь инфиником, который в полном фарше на пару миллионов дешевле этих немецких понтов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.