Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 июня 2003 11:36, Новости

«Трехлеткам» дали отсрочку

Повышение пошлин на подержанные иномарки возрастом от трех до семи лет откладывается. Михаил Касьянов предложил Минпромнауки доработать предложенные министерством единые ставки таможенных пошлин для физических и юридических лиц. Зато фактически запретительные пошлины на семилетки решено сделать постоянными.
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
По информации агентства Прайм-ТАСС, Михаил Касьянов, отложив утверждение ставок пошлин, дал Минпромнауки поручение представить пояснительный документ, в котором должны быть отражены параметры, давшие ведомству основания выравнять размер ввозных пошлин для физических и юридических лиц. Сообщается также, что проект постановления о повышении пошлин на иномарки возрастом от трех до семи лет Касьянов («Газета.Ru» о нем рассказывала) нашел «слишком сложным».
По данным другого источника агентства в правительстве, Касьянов недоволен большим размером ставок, которые могут привести к удорожанию условий ввоза этих машин в 1,5–2,5 раза. Источник не исключил, что вопрос повышения ставок таможенных пошлин на автомобили от трех до семи лет может быть снова вынесен на заседание комиссии по защитным мерам во внешней торговле. Как ожидается, заседание этой комиссии состоится в начале июля. В Минпромнауки корреспонденту «Газеты.Ru» заявили, что ведомство уже представляло правительству дополнительные обоснования своих расчетов, и не один раз. А в Минэкономразвития, которое также участвует в подготовке постановления, сказали, что на прошлой неделе провели ряд совещаний по этому вопросу, снова все пересчитали и пришли к выводу, что предлагаемые новые условия ввоза машин вполне обоснованы. Поэтому, скорее всего, что, как и в случае с семилетними иномарками, неразбериха создается искусственно.
Чтобы на волне ожидания новых ставок физические лица начали массово завозить подержанные автомобили, а значит, и платить пошлины.   Можно ли ожидать нового бума ввоза иномарок в Россию? Пожалуй, можно, но не сейчас, а осенью. Сейчас рынок б/у иномарок перенасыщен. Во-первых, перегонщики распродают «прошлогодние запасы». Во-вторых, в связи с введением закона об обязательном страховании ГО и нового порядка уплаты транспортного налога в провинции люди активно избавляются от своих машин. Один из частных перегонщиков, попросивший не называть его имени, полагает, что правительство вернется к проблеме пошлин осенью: «В ближайшее время новых пошлин можно не ждать. Грядет сезон отпусков, и работать над проектом постановления в правительстве будет просто некому. Так что отложат до осени, а может, и до выборов». Между тем семилетние иномарки окончательно сочтены непригодными для России. «Российская газета» опубликовала постановление правительства РФ «О ставках ввозных таможенных пошлин на автомобили», согласно которому ставки пошлин на иномарки старше семи лет, утвержденные постановлением правительства № 642 от 30 августа 2002 года «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 года N830», действуют с 4 июля 2003 года постоянно. Напомним, что согласно постановлению от 30 августа прошлого года они вводились сроком на девять месяцев.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть