Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 сентября 2014 14:23, Новости

В Беларуси на деньги для ремонта дорог выплачивают пенсии

Появление госпошлины за допуск транспортных средств не сделало дороги страны лучше

В 2013 году под предлогом улучшения качества дорог была введена государственная пошлина за допуск транспортных средств к участию в дорожном движении, а это $70-100 из кармана каждого автолюбителя. Издание «Завтра твоей страны» проанализировало, куда ушли деньги белорусских автомобилистов.

«За счёт введения такой государственной пошлины мы планируем получить порядка 1 триллиона белорусских рублей. Эта пошлина будет зачисляться в республиканский бюджет», — об этом осенью 2013 года заявил замглавы Минфина Максим Ермолович. Предполагалось, что госпошлина будет направлена на работы по строительству и реконструкции дорог.

Но никаких качественных изменений не произошло, а деньги растворились в общем бюджете. Более того, если верить начальнику Главного государственного казначейства Минфина Инессе Данилович, кредиторская задолженность республиканского бюджета по статье «Текущий ремонт и содержание дорог» с начала 2014 года выросла на 137,3 млрд рублей!

Получается, что вместо строительства и ремонта дорог, в первую очередь, при помощи новой государственной пошлины для автомобилистов были профинансированы расходы по выплате заработной платы бюджетникам, а также пенсий, пособий, стипендий.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
194
русрус русрус
А когда ввелся налог? сколько прошло времени? примерно какая должна быть сумма собрана за это время? сколько в год тратится на ремонт дорог? сравнить траты за прошлый год и за этот и учесть примерную сумму собранного налога, от тогда и можно говорить будет о качествах дорог. В статье цифр то нету " тот сказал, этот сказал" одни слова голые.
СсылкаПожаловаться
виктор быстримович
Неделю назад с деревни Максимовка в Витебской обл. пытались вызвать скорую 74 ех летнему старику, вызов принять отказались сказали нет машин.Это в том г.Городок где позже прошли ДОЖИНКИ.Дорогу Витебск - Городок сделали.Нужно ввести пошлину на допуск заболеть или на право посещения медицинских учреждений. Может на СКОРЫЕ соберем? Ну чо НАРОД СКИНЕМСЯ!
СсылкаПожаловаться
* Уга *
Автор,ты нормальный!? Ты нафига пишешь чего не знаешь!? Народ баламутишь. Ты сам,что ли,присутствовал при распределении бюджета и всё видел и слышал? Я не присутствовал,не слышал,но я вижу куда идут эти деньги. По крайней мере в Гродненской области. Два объездных,четырёхполосных полукольца вокруг города. Новая объездная с М-6 на границу,минуя город. Месяц назад закончили развязку-путепровод в Щучине,замороженную 2 года. И сейчас лес корчуют, готовятся автобан дальше тянуть к Минску. Да и по городу дороги преобразились за последний год-два. Кто с Гродно? Подтвердите. Так что люди не верьте таким писателишкам! Наводят тень на плетень.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru