Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября 2014 12:08, Новости

Полис ОСАГО: появился новый повод для подорожания

РСА предлагает изменить схему расчета коэффициентов, связанных с возрастом и стажем водителя
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Уже в скором времени в России могут поменяться коэффициенты расчета стоимости полисов ОСАГО, связанные с возрастом водителя и стажем вождения. Именно такие изменения предлагает внести Российский союз автостраховщиков (РСА). Новая система, разработанная РСА, уже направлена главному регулятору страхового рынка — Центробанку России, сообщает «Коммерсант».

Полис ОСАГО: появился новый повод для подорожания - Фото 1

В настоящее время система коэффициентов в зависимости от возраста и стажа вождения выглядит следующим образом: для граждан моложе 22 лет со стажем вождения меньше 3 лет страховка будет дороже (коэффициент 1,8), а для водителей старше 22 лет со стажем более трех лет будут применены базовые ставки (коэффициент 1).

По мнению страховщиков, эта система устарела. В новой схеме предусматривается шесть вариантов возрастных диапазонов. Самый большой повышающий коэффициент (2,52) будет применяться для водителей со стажем вождения меньше года и возрастом младше 25 лет. Коэффициент 1 будет применяться для водителей со стажем вождения больше 11 лет и возрастом от 25 до 32 лет. Впервые вводятся понижающие коэффициенты по возрасту и стажу: если водитель старше 45 лет, то страховка для него будет дешеветь по мере увеличения стажа вождения от семи лет.

Правда, несмотря на то, что предлагаемая система выглядит неплохо в теории, на деле изменения вызывают целый ряд вопросов. К примеру, непонятно, зачем вводить дополнительные коэффициенты, учитывая уже действующую систему бонус-малус, которая учитывает страховую историю. К тому же, страховщикам и так удалось увеличить базовые тарифы на полис ОСАГО (об этом читайте в статье «Страхование: реформа по требованию»), а если к ним добавится еще и повышенные коэффициенты по возрасту и стажу, то вряд ли водители сочтут новую систему справедливой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
248
Когтев Александр
запутанно написано...и по-моему неправильно.Это я про стаж в 11 лет и возраст.На другом ресурсе видел это все в виде логичной таблицы.Идея в принципе правильная, но все равно мутят что то. Вот я совсем не уверен, что человек в 45 лет и стажем в 1-3 года водит лучше, чем 25 лет и стаж 5 лет, а коэффициенты разные. В 45 лет и учится то уже поздно.... P.S. И как они еще не ввели коэффициенты на цвет волос и половую принадлежность.
СсылкаПожаловаться
ЦОН-Казань
А почему про выплаты молчат что платят копейки
СсылкаПожаловаться
Иржи Качиньский
наверное жадные дядьки хотят превратить полис ОСАГО в полиСОСАГО ))) Интересно а когда они поперхнутся жирным куском?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru