27 июля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
внешний вид. комфорт на передних и задних сидениях. нормальный для данного класса машин объем багажника. управляемость в норме,хотя гидроусилитель...
4.5
15 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать св...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) VestaВсе отзывы
22 сентября 2014 13:09, Новости

Lada Vesta – известны технические особенности модели

Продажа Lada Vesta начнется только в конце следующего года. Но технические характеристики модели стали известны уже сегодня

Стали известны технические характеристики серийной версии Lada Vesta, которая появится  в продаже в следующем году. Согласно информации, которую опубликовало сообщество Russian Cars Team в одной из социальных сетей, Vesta будет продаваться с тремя бензиновыми двигателями.



Базовым станет вазовский 1,6-литровый мотор с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Более мощный 16-клапанный агрегат будет выдавать уже 106 л.с. Причем его можно будет заказать не только в паре с механикой, но и с роботизированной коробкой передач – про эту трансмиссию «Авто Mail.Ru» рассказывал в материале «
Новая Lada: машина плохая, коробка передач хорошая
». Ну и на вершине гаммы окажется двигатель разработки альянса Renault-Nissan, который при объеме 1,6 л будет выдавать 114 л.с.


Динамика будущего флагмана российского автопрома следующая: максимальная скорость 185 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет 10,3 с. Правда, не совсем понятно, с каким же двигателем Vesta будет показывать такую скорость (вероятно, речь идет о 114-сильном моторе).
Длина Vesta в кузове седан 4410 мм (хэтчбека – 4250 мм), ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, а размер колесной базы 2635 мм

Напомним, что премьера концепта Lada Vesta состоялась в августе на автосалоне в Москве. Машина произвела очень положительное впечатление как на экспертов, так и на потенциальных покупателей. Кстати, Vesta не является наследником так называемого «Проекта С», о котором так много говорили несколько лет назад, — Vesta станет наследником модели Priora и будет выступать в сегменте В+ по европейской классификации. Но при этом уже сейчас ясно, что это будет один из самых больших автомобилей в своем сегменте — «АвтоВАЗ», как и корейцы в свое время, будет предлагать «много автомобиля за маленькие деньги». При этом Vesta разрабатывается еще и с учетом российских условий — подвеску обещают сделать комфортабельной, дорожный просвет высоким, уже в базовой версии автомобиль получит защиту двигателя, а пороги и днище будут обрабатывать антигравийной защитой. 

 

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
617
Дон Рум@т@
...ХОЧУ УНИВЕРСАЛ!!!...и(!!!) ЦЕННИК-Ф-СТУДИЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерош
Интересно, а двигатель жрет топливо так же, как и остальные вазовские троглодиты!?
СсылкаПожаловаться
садовник
Собирая или калину,или гранту,иди весту,надо(ГЛАВНОЕ) научиться качественной автосборке. Иначе,чтобы не менять выжимной подшипник через пять(!) месяцев после покупки новой калины ( из отзывов)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто