Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
машина стоит своих денег, комплектация комфорт+,
4.0
27 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
приятный внешний вид с высоким клиренсом, большим багажником. АВто на любителя.
3.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2014 13:09, Новости

Lada Vesta – известны технические особенности модели

Продажа Lada Vesta начнется только в конце следующего года. Но технические характеристики модели стали известны уже сегодня

Стали известны технические характеристики серийной версии Lada Vesta, которая появится  в продаже в следующем году. Согласно информации, которую опубликовало сообщество Russian Cars Team в одной из социальных сетей, Vesta будет продаваться с тремя бензиновыми двигателями.



Базовым станет вазовский 1,6-литровый мотор с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Более мощный 16-клапанный агрегат будет выдавать уже 106 л.с. Причем его можно будет заказать не только в паре с механикой, но и с роботизированной коробкой передач – про эту трансмиссию «Авто Mail.Ru» рассказывал в материале «
Новая Lada: машина плохая, коробка передач хорошая
». Ну и на вершине гаммы окажется двигатель разработки альянса Renault-Nissan, который при объеме 1,6 л будет выдавать 114 л.с.


Динамика будущего флагмана российского автопрома следующая: максимальная скорость 185 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет 10,3 с. Правда, не совсем понятно, с каким же двигателем Vesta будет показывать такую скорость (вероятно, речь идет о 114-сильном моторе).
Длина Vesta в кузове седан 4410 мм (хэтчбека – 4250 мм), ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, а размер колесной базы 2635 мм

Напомним, что премьера концепта Lada Vesta состоялась в августе на автосалоне в Москве. Машина произвела очень положительное впечатление как на экспертов, так и на потенциальных покупателей. Кстати, Vesta не является наследником так называемого «Проекта С», о котором так много говорили несколько лет назад, — Vesta станет наследником модели Priora и будет выступать в сегменте В+ по европейской классификации. Но при этом уже сейчас ясно, что это будет один из самых больших автомобилей в своем сегменте — «АвтоВАЗ», как и корейцы в свое время, будет предлагать «много автомобиля за маленькие деньги». При этом Vesta разрабатывается еще и с учетом российских условий — подвеску обещают сделать комфортабельной, дорожный просвет высоким, уже в базовой версии автомобиль получит защиту двигателя, а пороги и днище будут обрабатывать антигравийной защитой. 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
617
Дон Рум@т@
...ХОЧУ УНИВЕРСАЛ!!!...и(!!!) ЦЕННИК-Ф-СТУДИЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерош
Интересно, а двигатель жрет топливо так же, как и остальные вазовские троглодиты!?
СсылкаПожаловаться
садовник
Собирая или калину,или гранту,иди весту,надо(ГЛАВНОЕ) научиться качественной автосборке. Иначе,чтобы не менять выжимной подшипник через пять(!) месяцев после покупки новой калины ( из отзывов)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru