Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября 2014 12:39, Новости

КТМ Freeride E — самый крутой электровелик

Производство новейшего электрического KTM Freeride E было торжественно запущено на этой неделе в Заалбах-Хинттергельме, Австрия
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Мировой прессе представили инновационный внедорожный мотоцикл, приводимый в движение только силой электричества, а также познакомили с новым «официальным лицом» модели — велотриалистом Денни МакАскиллом.

КТМ Freeride E — самый крутой электровелик - Фото 1

Как заявили представители КТМ, Freeride E — первый в мире полноценный внедорожный мотоцикл на электротяге, построенный на традиционных для австрийской фирмы компонентах высочайшего класса. Мотоцикл будет доступен в двух исполнениях: E-SX и E-XC. В целом, модель разрабатывалась с расчетом на самый широкий круг пользователей, включая тех, кто не желает расставаться со своей машиной даже на городских улицах, абсолютных новичков, способная, однако удовлетворить и более искушенных райдеров. Модификация E-SX — это сугубо спортивный снаряд, расчитанный на использование на закрытых кроссовых трассах. Вариант E-XC, напротив, оборудован полным набором светотехники и всем прочим, необходимым для передвижения по дорогам общего пользования.

КТМ Freeride E — самый крутой электровелик - Фото 2

Электрический «фрирайд» продолжает философию модельного ряда Freeride и вписывается в долгосрочную программу «E-mobility». Мотоцикл был задуман еще в 2007 году, и с тех пор более 20 экспертов из Маттингхофена смогли создать действительно уникальный аппарат.

К слову говоря, руководство завода даже сейчас признает, что в ближайшем будущем «электричество» не сможет полностью заменить традиционные двигатели внутреннего сгорания, однако видит за электромотоциклами перспективу в более отдаленном времени. Кроме того, Freeride E — это дань заботе об экологии и признание того, что компания КТМ не отстает от лидеров инновационного сегмента — производителей техники с нулевым выбросом вредных веществ.

КТМ Freeride E — самый крутой электровелик - Фото 3

Основной особенностью нового Freeride E, помимо электротяги, можно назвать вынесенные на руль рычаги переднего и заднего тормоза. Это решение, наряду с отсутствием у мотоцикла коробки передач, должно облегчить процесс привыкания к мотоциклу тем, кто только-только пересел на мотоцикл с велосипеда. 

Связь «фрирайд Е» с велосипедным спортом подчеркнута и фактом выбора «официальным лицом» модели не кроссмена или чемпиона по эндуро, а велосипедного триалиста — Денни МакАскилла. «Freeride E — действительно крутой и «велик». Мне не составило никакого труда пересесть на него с велосипеда, особенно учитывая то, что рычаги обоих тормозов расположены на руле, и не нужно переключать передачи. Просто открыл ручку и поехал! С каждой новой поездкой я все больше сживался с мотоциклом — с ним справится каждый, но при этом в нем сидит изрядный запас мощности! Мне хватает с лихвой. Ну и я очень признателен компании КТМ за то, что меня выбрали лицом модели, и рад присоединиться к семье», заявил МакАскилл.

КТМ Freeride E — самый крутой электровелик - Фото 4

Технические характеристики новой модели пока держатся в секрете. Подробный релиз увидит свет через две недели. Пока же в сеть запущен лишь тизер с участием МакАскилла и микросайт модели http://www.ktmfreeride-e.com, где можно рассмотреть новинку в 3D формате.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Аркадий Мечетин
мечта браконьера)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru