Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 сентября 2014 12:39, Новости

КТМ Freeride E — самый крутой электровелик

Производство новейшего электрического KTM Freeride E было торжественно запущено на этой неделе в Заалбах-Хинттергельме, Австрия

Мировой прессе представили инновационный внедорожный мотоцикл, приводимый в движение только силой электричества, а также познакомили с новым «официальным лицом» модели — велотриалистом Денни МакАскиллом.

Как заявили представители КТМ, Freeride E — первый в мире полноценный внедорожный мотоцикл на электротяге, построенный на традиционных для австрийской фирмы компонентах высочайшего класса. Мотоцикл будет доступен в двух исполнениях: E-SX и E-XC. В целом, модель разрабатывалась с расчетом на самый широкий круг пользователей, включая тех, кто не желает расставаться со своей машиной даже на городских улицах, абсолютных новичков, способная, однако удовлетворить и более искушенных райдеров. Модификация E-SX — это сугубо спортивный снаряд, расчитанный на использование на закрытых кроссовых трассах. Вариант E-XC, напротив, оборудован полным набором светотехники и всем прочим, необходимым для передвижения по дорогам общего пользования.

Электрический «фрирайд» продолжает философию модельного ряда Freeride и вписывается в долгосрочную программу «E-mobility». Мотоцикл был задуман еще в 2007 году, и с тех пор более 20 экспертов из Маттингхофена смогли создать действительно уникальный аппарат.

К слову говоря, руководство завода даже сейчас признает, что в ближайшем будущем «электричество» не сможет полностью заменить традиционные двигатели внутреннего сгорания, однако видит за электромотоциклами перспективу в более отдаленном времени. Кроме того, Freeride E — это дань заботе об экологии и признание того, что компания КТМ не отстает от лидеров инновационного сегмента — производителей техники с нулевым выбросом вредных веществ.

Основной особенностью нового Freeride E, помимо электротяги, можно назвать вынесенные на руль рычаги переднего и заднего тормоза. Это решение, наряду с отсутствием у мотоцикла коробки передач, должно облегчить процесс привыкания к мотоциклу тем, кто только-только пересел на мотоцикл с велосипеда. 

Связь «фрирайд Е» с велосипедным спортом подчеркнута и фактом выбора «официальным лицом» модели не кроссмена или чемпиона по эндуро, а велосипедного триалиста — Денни МакАскилла. «Freeride E — действительно крутой и «велик». Мне не составило никакого труда пересесть на него с велосипеда, особенно учитывая то, что рычаги обоих тормозов расположены на руле, и не нужно переключать передачи. Просто открыл ручку и поехал! С каждой новой поездкой я все больше сживался с мотоциклом — с ним справится каждый, но при этом в нем сидит изрядный запас мощности! Мне хватает с лихвой. Ну и я очень признателен компании КТМ за то, что меня выбрали лицом модели, и рад присоединиться к семье», заявил МакАскилл.

Технические характеристики новой модели пока держатся в секрете. Подробный релиз увидит свет через две недели. Пока же в сеть запущен лишь тизер с участием МакАскилла и микросайт модели http://www.ktmfreeride-e.com, где можно рассмотреть новинку в 3D формате.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Аркадий Мечетин
мечта браконьера)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru