21 июня
Renault Logan 1.4 MT
Начну с того что я ,как и многие, прослышав про программу утилизации в конце марта 2010 года поехал по салонам.первым был ваз,но попробовав втиснуть свои мослы(190-105) в приору отказался раз и...
4.0
27 февраля
Renault Megane 1.6 110hp MT
Машина куплена 20.06.2008 в салоне в г.Владимире. 113 л.с;акпп, ткань, климат, литье 16, серый (мышиный) металик,турция.​ Экстрим. Машине подходит прилагательное "прекрасная".Конечно...
4.7
Другие отзывы о Renault Все отзывы
17 сентября 2014 15:31, Новости

Renault показала автомобиль с расходом 1 литр

Компания Renault рассекретила внешность нового концепта Eolab

В преддверии Парижского автосалона компания Renault поделилась официальными изображениями нового концепта, который производитель называет «самым экономичным автомобилем в мире».

Новинка под названием Eolab представляет собой хэтчбек, кузов которого выполнен из стали, алюминия и композитных материалов. Концепт получил также крышу из магния, ультратонкое ветровое стекло и специальный интерьер. Благодаря этому заявленная масса машины составляет лишь 400 кг, что меньше, чем у небольшого хэтчбека Clio.

Кроме того, специалисты Renault поработали над аэродинамикой концепта. Помимо стандартного обвеса и активных спойлеров, концепт получил колеса особой конструкции, которые способны открывать и закрывать заслонки для уменьшения сопротивления воздуха, а также адаптивную подвеску, которая автоматически регулирует высоту автомобиля для оптимального эффекта. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Renault Eolab составляет лишь 0,235.

Сердцем нового концепта стала гибридная силовая установка Z.E. Hybrid, состоящая из 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового мотора (75 л.с. и 95 Н∙м), батареи емкостью 6,7 кВт∙ч, а также электромотора (68 л.с. и 200 Н∙м). Такое сочетание позволяет концепту расходовать 1 литр топлива на 100 км пути и преодолевать до 60 км на одной лишь электротяге.

В Renault не обещают запуска Eolab в серийное производство, однако отмечают, что концепт получил «свыше 100 технологических решений», которые обязательно появятся на будущих серийных моделях.

Стоит отметить, что концепт Renault — не единственный автомобиль, расходующий литр топлива на 100 км. К примеру, Volkswagen уже демонстрировал прошлой осенью концепт XL1 со схожими показателями.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
227
Кирилл Ш
автомобиль Фреда Флинстона вообще не расходовал бензин, может европейским концернам подумать в этом направлении?
СсылкаПожаловаться
Alex
Вообще-то машины Рено неплохие, отъездил на них с 2000 года по 2014 год на разных моделях. Покупались исключительно из-за низкой цены. И я ни разу не пожалел о приобретении каждой из них, так как сэкономили много денег и ремонтопригоды на все сто. Есть слабые места и они в принципе общие на всех моделях, их немного, и все о них знают кто владелец, поэтому при правильной эксплуатации нет проблем вообще. Что касается данной модели, то пока конечно угрозы обычным автомобилям он не составит, однако то что Рено вкладывает деньги в такие проекты говорит о том, что мир стоит на пороге серьезных изменений в автомобилестроении, и мы об этом можем узнать в течение 15-20 лет, с легкой тоской вспоминая то какими громкими и дорогими были автомобили прошлого
СсылкаПожаловаться
Тамара Мовсесьян
у всех таких авто нет будущего..как тольки изобретут аккумуляторные батареи на пять порядков выше емкости... вот тогда и кончится эра авто с двигателями внутреннего сгорания . а покамест все это хрень собачья
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru