Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 апреля
Renault Logan
Самый лучший вариант по цене. Для российских дорог лучше не бывает. За 1,5 года каждодневной езды поменяла только лампочку фары. Прошла три ТО, поменяли по гарантии датчик заднего хода. У на в...
4.0
21 ноября
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Нормальное авто. Как внедорожник дерьмо, чистый паркетник. Через полтора года подвеска на ухабинах вся дребежит. В грязь с подьемами не рекомендую заезжать, будут проблемы. По трассам в любую погоду...
2.5
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 сентября 2014 15:31, Новости

Renault показала автомобиль с расходом 1 литр

Компания Renault рассекретила внешность нового концепта Eolab

В преддверии Парижского автосалона компания Renault поделилась официальными изображениями нового концепта, который производитель называет «самым экономичным автомобилем в мире».

Новинка под названием Eolab представляет собой хэтчбек, кузов которого выполнен из стали, алюминия и композитных материалов. Концепт получил также крышу из магния, ультратонкое ветровое стекло и специальный интерьер. Благодаря этому заявленная масса машины составляет лишь 400 кг, что меньше, чем у небольшого хэтчбека Clio.

Кроме того, специалисты Renault поработали над аэродинамикой концепта. Помимо стандартного обвеса и активных спойлеров, концепт получил колеса особой конструкции, которые способны открывать и закрывать заслонки для уменьшения сопротивления воздуха, а также адаптивную подвеску, которая автоматически регулирует высоту автомобиля для оптимального эффекта. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Renault Eolab составляет лишь 0,235.

Сердцем нового концепта стала гибридная силовая установка Z.E. Hybrid, состоящая из 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового мотора (75 л.с. и 95 Н∙м), батареи емкостью 6,7 кВт∙ч, а также электромотора (68 л.с. и 200 Н∙м). Такое сочетание позволяет концепту расходовать 1 литр топлива на 100 км пути и преодолевать до 60 км на одной лишь электротяге.

В Renault не обещают запуска Eolab в серийное производство, однако отмечают, что концепт получил «свыше 100 технологических решений», которые обязательно появятся на будущих серийных моделях.

Стоит отметить, что концепт Renault — не единственный автомобиль, расходующий литр топлива на 100 км. К примеру, Volkswagen уже демонстрировал прошлой осенью концепт XL1 со схожими показателями.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
227
Кирилл Ш
автомобиль Фреда Флинстона вообще не расходовал бензин, может европейским концернам подумать в этом направлении?
СсылкаПожаловаться
Alex
Вообще-то машины Рено неплохие, отъездил на них с 2000 года по 2014 год на разных моделях. Покупались исключительно из-за низкой цены. И я ни разу не пожалел о приобретении каждой из них, так как сэкономили много денег и ремонтопригоды на все сто. Есть слабые места и они в принципе общие на всех моделях, их немного, и все о них знают кто владелец, поэтому при правильной эксплуатации нет проблем вообще. Что касается данной модели, то пока конечно угрозы обычным автомобилям он не составит, однако то что Рено вкладывает деньги в такие проекты говорит о том, что мир стоит на пороге серьезных изменений в автомобилестроении, и мы об этом можем узнать в течение 15-20 лет, с легкой тоской вспоминая то какими громкими и дорогими были автомобили прошлого
СсылкаПожаловаться
Тамара Мовсесьян
у всех таких авто нет будущего..как тольки изобретут аккумуляторные батареи на пять порядков выше емкости... вот тогда и кончится эра авто с двигателями внутреннего сгорания . а покамест все это хрень собачья
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru