Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 сентября 2014 10:00, Новости

Турбированный SSV: время пришло

В минувшую пятницу компания BRP представила новый мотовездеход side-by-side Can-Am Maverick X ds, впервые в истории этого класса техники для активного отдыха оснащенный турбированным двигателем в стоковой версии

Maverick X ds пополнит линейку мотовездеходов Can-Am SSV 2015 модельного года.

Турбированный SSV: время пришло - Фото 1

«И вновь BRP всколыхнул индустрию, представив первый в истории мотовездеход с поперечной посадкой, оснащенный турбированным двигателем — Can-Am Maverick X ds», — заявил Крис Доусон, вице-президент и генеральный директор Департамента по продажам и обслуживанию. «Модель Can-Am Maverick X ds поднимает представления о технических свойствах мотовездеходов на новый уровень, закрепляя за BRP репутацию бренда, задающего стандарты в индустрии».

Турбированный SSV: время пришло - Фото 2

Мотовездеход Can-Am Maverick X ds с поперечной посадкой может похвастаться двигателем Rotax 1000R с беспрецедентной мощностью в 121 л.с., достигаемой за счёт турбонаддува, который позволяет увеличить производительность на 10%, а крутящий момент — почти на 40% в сравнении с ближайшим конкурентом. Другими отличительными чертами новой модели является увеличенная до 223,5 см колёсная база, модернизированная задняя подвеска ТТА с ходом 40,6 см и высокопроизводительные амортизаторы Fox, разработанные эксклюзивно для Can-Am, — они обеспечивают комфорт и имеют возможность индивидуальной настройки.

Турбированный SSV: время пришло - Фото 3

Подвеска Can-Am Maverick X ds превосходно амортизирует неровности рельефа, сохраняя при этом маневренность без потери скорости. Дизайн кабины мотовездехода, центром которого является водитель, отличается эргономичным расположением органов управления и соответствует самым высоким стандартам премиум-класса.

Турбированный SSV: время пришло - Фото 4

В популярной линейке утилитарных мотовездеходов Can-Am side-by-side 2015 модельного года также появится новая модель Can-Am Commander MAX Limited, которая станет самой люксовой версией в сегменте четырёхместных SSV.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru