Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 сентября 2014 12:31, Новости

Платный въезд в города: чиновники придумали новый закон

Не исключено, что в России все-таки начнут брать плату за въезд в центр крупных мегаполисов

Министерство транспорта России опубликовало проект единых правил организации парковок в стране, передает «Российская газета». Кроме того, в новых правилах есть и очень интересный пункт — если документ будет принят, то местные власти получат возможность самим решать, когда, куда и в какое время можно ездить автомобилям.

Платный въезд в города: чиновники придумали новый закон  - Фото 1
После введения платы за въезд в центр Лондона многие жители английской столицы пересели на общественный транспорт или велосипеды

По словам экспертов, речь идет о том, что новые правила фактически разрешат городам вводить платные зоны или каким-то другим образом ограничивать движение автомобилей. Среди таких ограничений называется запрет на проезд машин отдельных экологических классов (то есть старых авто с «грязным» выхлопом) или запрет на движение в определенное время суток.

В законопроекте сказано, что при введении тех или иных ограничений на проезд в городах у людей должна быть обязательная альтернатива — общественный транспорт.

Надо отметить, что разговоры о платном въезде в центр Москвы начали звучать еще в 2003 году — именно тогда платным сделали центр Лондона. Лондонский проект был не первым, однако он до сих пор остается крупнейшим в мире. И многие эксперты при обосновании необходимости введения платы ссылаются именно на опыт англичан — после введения платы количество пробок в городе снизилось примерно на четверть, да и городской бюджет начал получать дополнительные средства. Ведь плата за проезд в центр Лондона немалая даже по европейским меркам: от 10,5 до 14 фунтов стерлингов в зависимости от способа оплаты (650-860 рублей).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
516
Н Т
"После того, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!" (С) Чиполлино
СсылкаПожаловаться
ALEKS
Платить за въезд в мой город не нужно, сиди в своем безвылазно.
СсылкаПожаловаться
ALEKS
Пятерочкин. Платить за въезд в мой город не нужно, сиди в своем безвылазно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.