Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 сентября 2014 07:53, Новости

Matchless: легенда возвращается

Культовый британский производитель мотоциклов Matchless возвращается с новой моделью

Matchless — один из старейших мотоциклетных брендов в мире, серьезно повлиявший на развитие отрасли в целом. Правда, выпуск мотоциклов под маркой Matchless был прекращен еще в 1966 году, а сам бренд в последнее время сменил массу владельцев.

Matchless: легенда возвращается - Фото 1

Последние новости о Matchless датированы 2012 годом, когда стало известно, что итальянский бизнесмен Франко Маленотти (Franco Malenotti) из компании Belstaff выкупил марку у предыдущего владельца. Аналогично тому, как произошло возрождение британской марки одежды Belstaff, Маленотти намерен был вернуть к жизни и Matchless. Для начала бизнесмен планировал запустить мелкосерийное производство мотоциклов в стиле оригинальных моделей Matchless: Silver Arrow, Silverhawk и G80. И, похоже, что амбициозные планы Маленотти постепенно начинают сбываться.

Согласно информации авторитетного британского еженедельника MCN, уже в этом году возрожденная компания Matchless представит свой первый новый мотоцикл. Дизайн новинки, получившей название X Reloaded, вдохновлен легендарной моделью Matchless Model X, выпущенной более 80 лет назад. За разработку дизайна мотоцикла отвечала проектная группа Matchless во главе с самим Франко Маленотти. Помимо некоторой технической информации о X Reloaded, в распоряжение журналистов MCN попали и первые изображения мотоцикла. Мотоцикл выполнен в стиле винтажных бобберов с массой современных элементов: парный выхлоп типа «рыбий хвост», горизонтально установленный амортизатор, спицованные колеса, одноместное сиденье и парные фары. Что же до технических подробностей, то X Reloaded будет оснащаться 1916-кубовым V-образным двигателем S&S Cycle. Из интересных особенностей мотоцикла стоит отметить необычную раму, которая является также емкостью для топлива, и продвинутую тормозную систему. Несмотря на то, что на переднем колесе установлен лишь один тормозной диск, работает он в паре с 12-поршневой скобой Discacciati. На заднем же колесе установлен один диск меньшего диаметра, а тормозной суппорт может похвастаться только 6-ю поршнями. Интересно отметить, что одноместное сиденье на Matchless X Reloaded регулируется по высоте в диапазоне от 740 до 800 мм.

Matchless: легенда возвращается - Фото 2

Официальная премьера первого мотоцикла возрождённой британкой марки Matchless состоится 6 ноября в Милане на выставке EICMA. Несмотря на то, что все подробности о новинке будут известны меньше чем через два месяца, уже сейчас коллеги из MCN делают свои прогнозы относительно стоимости мотоцикла. По их мнению, серийный выпуск X Reloaded начнется в 2015 году, а базовая версия мотоцикла будет стоить никак не меньше £ 30 000 (около 37 464 евро).

Свое начало марка Matchless берет в 1899 году, когда семья Колье основала предприятие по производству мотоциклов. Поскольку братья Гарри и Чарли Колье были мотогонщиками, то принимали непосредственное участие в испытаниях техники. В 1907 году Чарли на одноцилиндровом мотоцикле Matchless одержал победу в гонке Tourist Trophy на острове Мэн, а двумя годами позже Гарри повторил эту победу. В 1931 году компания Matchless слилась с фирмой AJS, после чего многие модели мототехники с небольшими различиями выпускались обоими предприятиями. В 1930 году завод Matchless выпустил мотоцикл Silver Arrow, оборудованный 400-кубовым двигателем V2, разработанным Чарли Колье. Из-за довольно посредственных характеристик мотоцикл плохо продавался, и тогда младшим братом Бертом был создан более мощный Silverhawk. На этом мотоцикле был установлен 600-кубовый двигатель V4, который позволял разогнать мотоцикл до скорости 128 км/ч.

Matchless: легенда возвращается - Фото 3

Пожалуй, самым знаменитым мотоциклом Matchless был G50 — одноцилиндровый гоночный байк. В серию мотоцикл запустили в 1959 году, в качестве главного конкурента нортоновскому Manx. Четырехтактный G50, после того, как право на производство было выкуплено Колином Силейем, был усовершенствован и успешно сохранял свои позиции. В 70-е годы G50 продолжал противостоять двухтактникам, еще долго оставаясь опасным соперником в классических гонках.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
ZigZag
слишком перемудрил во всём
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru