Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Subaru Legacy
Довольно давно нравился Outback. Недавно таки получилось приобрести Legacy. Ранее авто этого производителя не эксплуатировал.​ Начну с того, что установленный в ней 2-хлитровый атмосферник, похоже...
4.8
12 сентября
Subaru Forester
До Форика была ВАЗ 21102. Казалось, отличная машина. Сел за руль Субару первый раз-понял одно: ни в какое сравнение не идет. Единственный + у 10-ки это расход бензина в 2 раза меньше. Со светофора...
4.8
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июня 2003 19:38, Новости

Impreza не догонит новую Legacy

Subaru Legacy выходит из тени Impreza. Новое поколение автомобиля увеличилось в размерах и получило более яркий и динамичный дизайн. А главное, Legacy будет мощнее самой-самой «Импрезы» на целых 50 л. с.
Марка Subaru обычно ассоциируется с моделью Impreza, и все прочие автомобили фирмы традиционно находятся в тени этого грозного раллийного монстра. Особенно это касается Legacy, которую многие воспринимают как «недоимпрезу», хотя она относится к более высокому классу. Ради улучшения имиджа модели японцы даже были вынуждены выпустить Legacy Outback, представляющую собой гибрид универсала и внедорожника наподобие Audi Allroad. С Outback компания попала в точку – ее продажи превышают продажи Impreza. У новой же Legacy 2004 модельного года есть все шансы стать не менее яркой звездой в плеяде Subaru.
Legacy подрос в размерах и получил более яркую и запоминающуюся внешность. Изменились форма фар и задних фонарей, расширились крылья, линии кузова стали лаконичнее, ветровое стекло получило более сильный наклон. Одной из главных забот создателей машины было улучшить аэродинамику автомобиля. При этом инженеры соответствующим образом переделали и днище Legacy, сделав его более гладким. Поклонникам марки будет приятно также узнать, что стекла дверей по-прежнему не имеют рамок, а стойки кузова замаскированы под стеклами, благодаря чему создается эффект панорамного остекления. Значительные изменения претерпел интерьер автомобиля. Вместо четырехспицевого рулевого колеса Legacy получила трехспицевую «баранку» меньшего диаметра. Центральное место на приборной панели занял широкий цветной дисплей, на который выводятся показания навигационной системы, и всевозможная вспомогательная информация. Улучшилось качество отделочных материалов: жесткие пластики уступили место мягкому на ощупь, внешне похожему на кожу материалу. Как и все модели японской фирмы, Legacy 2004 модельного года будет полноприводной, с электронной системой распределения крутящего момента по осям.
Топ-версия Legacy STi станет мощнее, чем икона «субаристов» Impreza WRX STi – на целых 50 л. с. (350 против 300). Базовые же Legacy получат уже известные 2-литровый атмосферный и 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровые двигатели мощностью 180 и 260 л. с. соответственно, а также 3-литровую оппозитную «шестерку». Двигатели были модернизированы в целях повышения экономичности и снижения токсичности выбросов. Все моторы оборудованы электронной системой управления клапанами Active Valve Control System, регулирующей фазы газораспределения в зависимости от оборотов мотора. Позже гамму силовых агрегатов дополнит первый четырехцилиндровый Common-Rail дизель Subaru, разработанный при участии Isuzu.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru