Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 октября
Mazda 6 2.0 AT
Нет еще месяца, как купила Мазду 6, 2 литровую, автомат. До этого была троечка, и часто ездила на LEXUS RX 350, так что есть с чем сравнивать. Наши украинские дороги не сильно отличаются от...
5.0
26 марта
Mazda Capella
хорошее красивое не дорогое авто!! неровности на дороге проглатывает даже не заметишь!!! довольно шустрая достаточно большой салон!!!! и достаточно редкая когда покупал ее я даже таких не видел...
3.8
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июня 2003 15:00, Новости

Mazda получила главный приз международного конкурса “Двигатель года”

Главную награду международного конкурса “Двигатель года” и звание “Лучший новый двигатель” в этом году завоевал новейший роторный двигатель Mazda Remesis, устанавливаемый на спорткупе Mazda RX-8.
Главную награду международного конкурса “Двигатель года” и звание “Лучший новый двигатель” в этом году завоевал новейший роторный двигатель Mazda Remesis, устанавливаемый на спорткупе Mazda RX-8. Этот же мотор получил первое место и в категории двигателей объемом от 2,5- до 3,0-литров. Таким образом, 240-сильный двигатель Mazda в этом году сумел завоевать сразу три награды.

Напомним, что в жюри ежегодного международного конкурса “Двигатель года” входит 50 автомобильных журналистов из 22 стран мира. Все участвующие в конкурсе двигатели разбиты на классы по рабочему объему, а кроме победителей в каждом классе жюри выбирает лучший новый двигатель года и абсолютного победителя.

По традиции, первые места в своих категориях заняли моторы японских и немецких автопроизводителей. Так, компания Honda получила призы за свои двигатели в классе литровых двигателей, двигателей объемом от 1,0- до 1,4-литра. Кроме того, 1,3-литровый мотор модели Honda Civic Hybrid стал “Самым экономичным двигателем”, а двухлитровый мотор, устанавливаемый на родстер Honda S2000, стал лучшим в классе от 1,8- до двух литров.

Компания BMW, в прошлом году завоевавшая наибольшее число наград среди всех участников, в этом году выступила чуть скромнее. Судьями был отмечен 2,5-литровый шестицилиндровый мотор, используемый на автомобилях 325i, 525i и родстере Z4, а также уже известный 3,2-литровый двигатель модели BMW M3. Кроме того, в классе от 1,4- до 1,8-литров победил компрессорный двигатель, устанавливаемый на Mini Cooper S.

Лучшим форсированным двигателем стал мотор AMG 55 V8, устанавливаемый на модели Mercedes E, SL, CL и S-Class. Кроме того, награду получил также и пятилитровый турбодизель V10 компании Volkswagen, который используется в моделях VW Phaeton и Touareg.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru