Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 сентября 2014 11:03, Новости

Самый быстрый мотоцикл в мире — электрический

После шести лет разработок компания Lightning Motors Corp. разработала и запустила в производство новую модель электробайка, который стал самым быстрым среди всех серийных — как электрических, так и с традиционным двигателем внутреннего сгорания
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новинка получила обозначение Lightning LS-218 и стала плодом участия опытных образцов во многих гонках и попытках установления новых рекордов скорости. Для того, чтобы стать обладателем самого быстрого мотоцикла в мире, придётся выложить солидную сумму — цена LS-218 начинается от 38 888 американских долларов за вариант с 12-киловаттной батареей. Стоимость версий с 15-и и 20-киловаттным блоком аккумуляторов — ещё выше.

Самый быстрый мотоцикл в мире — электрический - Фото 1

Максимальная мощность электродвигателя LS-218 — 200 лошадиных сил при 10 500 оборотах в минуту. Наибольшая скорость составляет 351 километр в час, двигатель при этом работает на максимальных оборотах. Максимальный показатель крутящего момента равен 228 Ньютон-метрам.

Что касается пробега без подзарядки, то он составляет от 160 до 190 километров для 12-киловаттной версии, от 190 до 240 — для 15-киловаттной, и от 260 до 290 километров — для 20-киловаттной. Само собой, эти величины были рассчитаны не для максимальных оборотов, а для движения на «обычной» дорожной скорости.

Самый быстрый мотоцикл в мире — электрический - Фото 2

Технические характеристики Lightning LS-218:

Передняя подвеска перевёрнутая вилка Öhlins FGRT с покрытием перьев TiN и картриджами NIX30
настройка по поджатию пружины, сжатию и отбою
Тормозная система два плавающих тормозных диска Brembo T-Drive диаметром 320 миллиметров
четырёхпоршневые суппорты Brembo GP4-RX CNC с радиальным креплением
Регенеративное торможение программируемое водителем
Высота по седлу 813 миллиметров
Вес 225 килограммов
Колёса и покрышки передний кованый магниевый колёсный диск Marchesini размером 3.5″ x 17″
передняя покрышка размером 120/70ZR17
задний кованый магниевый колёсный диск Marchesini размером 6.0″ x 17″
задняя покрышка размером 190/55ZR17
КПП отсутствует
Время зарядки 30 минут в быстром режиме
120 минут на уровне «2»
Аккумуляторный блок 380-вольтовый блок ёмкостью 12 кВт*ч
380-вольтовый блок ёмкостью 15 кВт*ч
380-вольтовый блок ёмкостью 20 кВт*ч
Задняя подвеска двухплечий алюминиевый задний маятник
моноамортизатор Öhlins TTX36 с системой прогрессивных рычагов
регулировка по поджатию пружины, высоте, высокоскоростному сжатию, низкоскоростному сжатию, отбою
Двигатель IPM, жидкостного охлаждения
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Алексей Логинов
Мдааа... будущее - уже сегодня!! (((
СсылкаПожаловаться
Мистер J.
Здорово! И тихий, и быстрый, и экологически чистый.
СсылкаПожаловаться
Александр Шуваев
ага, тихий, если такие мото не слышат, то этот будет вообще как привидение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru