Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 сентября 2014 10:28, Новости

Horex в шаге от банкротства

Велика вероятность, что немецкий мотоциклетный бренд Horex в самое ближайшее время может перестать существовать

Сложная экономическая ситуация в Европе и, как следствие, снижение покупательской способности заставляет даже крупных производителей мототехники работать в весьма непростых условиях. Что уж говорить о небольших предприятиях и новоиспечённых производителях.

Одной из очередных жертв экономического кризиса может оказаться мотоциклетный бренд Horex, возрожденный несколько лет назад. В настоящее время компания Horex выпускает три различные модели (VR6 Roadster, VR6 Classic и VR6 Café Racer 33) по весьма конкурентной цене — около €20 000. Однако европейские покупатели не спешат приобщаться к уникальному миру V-образных шестицилиндровых мотоциклов, и продажи Horex неудовлетворительно мизерны. Как сообщают немецкие СМИ, компания уже подала заявления о банкротстве в районный суд в Аугсбурге. Впрочем, пока работа на предприятиях Horex не прекратилась. Уникальные мотоциклы по-прежнему сходят с конвейера компании, а ее сотрудники получают заработную плату в полном объеме. В настоящий момент руководство Horex пытается решить финансовые проблемы и занимается поиском новых инвесторов.

Мотоциклетный бренд Horex появился на свет в далеком 1920 году в немецком городке Бад-Хомбург, где и просуществовал до 1956 года. Название «Хорекс» — это сочетание первых букв города Хомбурга (Бад Хомбурга) и марки консервов «Рекс». Практически с момента запуска продажи мототехники пошли столь успешно, что в 1925 году моторное предприятие, взявшее к тому моменту название «Колумбус», вошло в состав фирмы «Хорекс». Двигатели не только ставились на собственную мототехнику, но и продавались всем желающим, а качество изготовления их было столь высоким, что они считалась одними из лучших на рынке. За последние полвека сам бренд и логотип меняли хозяев несколько раз. И, наконец, летом 2010 года попали в руки группы инвесторов, которые решили взяться за сложное, но интересное дело. Дебютным мотоциклом возрождённой компании Horex Motorcycles стала базовая модельVR6. В качестве силового агрегата немецкие инженеры выбрали самый настоящий V6 с тремя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. 1200-кубовый шестицилиндовый двигатель с углом развала цилиндров всего 15° доступен в двух версиях: базовый вариант выдает 160 л.с., а мощность турбированного возросла до 200 л.с. Появившиеся позднее модели VR6 Classic и VR6 Café Racer 33 в техническом смысле отличаются от базовой модели, но основные различия заключаются во внешнем виде мотоциклов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Роман Горьков
V6 на мотоцикл! У меня на машине рядная четвёрка.
СсылкаПожаловаться
ZigZag
дорого и убого......................
СсылкаПожаловаться
...
Судя по фотографиям, двигатель рядный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru