Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июня 2003 21:29, Новости

«Урал» устроит необыкновенный ConceRt

Производитель автомагнитол «Урал» объявил о создании уникальной магнитолы, которой сегодня нет аналогов в мире. Как выяснила «Газета.Ru», в России вряд ли будет на нее спрос, ведь пока «Уралы» в нашей стране покупаются только благодаря их низкой стоимости.
Летом этого года компания «Аудиоцентр» планирует выпустить в продажу мультимедийную автомобильную аудиосистему URAL ConceRt (CDD). По замыслу разработчиков этот аппарат позволит проигрывать не только диски CD и MP3, но читать CD-R и CD-RW. Кроме того, в него встроена флэш-карта, которая позволяет изменять интерфейс – возможен выбор языка (включая китайский и русский), шрифтов, установка пароля пользователя, программирование голосовых подсказок, анимационных роликов… А также на дисплей магнитолы можно будет выводить и технические параметры автомобиля, такие, как расход бензина, обороты двигателя и т. д.

В общем, и радио, и музыкальный центр, и бортовой компьютер «в одном флаконе». Специалисты, правда, отнеслись к этому довольно скептически. Представители фирмы «Автокомплект-К» поведали, что подобную продукцию уже производят некоторые западные производители – в частности, японская Nakamichi (правда, ее аналог стоит около $3 тыс., что примерно в два раза больше, чем у «Урала»). Не говоря уж об энкодере (джойстике, с которого идет управление магнитолой) – в дорогих моделях ряда известных фирм, как и в CDD от «Урала», все управление ведется одной ручкой. «Хотя в чем-то, наверное, этот аппарат и будет уникальным, – говорят в "Автокомплекте", – но уверенности в том, что все эти функции нужны обывателю, нет». В частности, специалистам не очень ясно, зачем выводить показания бортового компьютера на дисплей магнитолы. Ничего инновационного, кстати, в этом нет: датчики позволяют вывести показания на любой жидкокристаллический дисплей, а перегружать этим магнитолу нет никакой необходимости.

Вообще, профессиональные установщики магнитолы «Урал» не очень жалуют. По их словам, россияне выпускают аппаратуру низкого качества. «Мы никогда не рекомендуем клиенту "Урал", – рассказали нам в установочной фирме "Студия звука". – Конечно, ставим, если человек сам привозит нам такой аппарат. И в абсолютном большинстве это сопряжено с проблемами. То моно будет вместо стерео, то еще что-нибудь не будет работать… Лучше уж взять что-нибудь недорогое, менее функциональное, но от более известной зарубежной фирмы (за исключением Vitek)». Но особый спрос на «Урал» все же есть. И связан он с ценой, ведь магнитолы этой фирмы все же дешевле своих аналогов примерно на 20-30%. И не самые богатые автовладельцы ставят себе в машины «Уралы» за $50-80. Но вряд ли найдется много желающих поставить себе «Урал» за $1500. «Если вы готовы выложить такие деньги за головное устройство, – советуют в "Студии звука", – мы бы порекомендовали Kenwood с монитором и DVD-проигрывателем. Помимо звука вы сможете смотреть фильмы и телепрограммы на выдвижном 7-дюймовом мониторе. Естественно, в нем имеется и традиционный радиоприемник, и CD-проигрыватель». Единственное, что может помочь «Уралу» завоевать долю рынка в этом сегменте, – это улучшение качества продукции. «Чем эти магнитолы делают, мы не знаем, но явно не руками, – рассказали "Газете.Ru" в одной из установочных фирм. – С виду она, может, и красивая, но если заглянуть внутрь, сразу все становится понятно». Второе направление, которое может принести успех «Уралу», – это участие в международных выставках. В этом направлении компания уже ведет активную работу. Так, в апреле российские производители магнитол участвовали в выставке «Car+Sound» в немецком Зинсхайме, где, по словам представителей «Автоаудиоцентра», ConceRt CDD вызвала огромный интерес специалистов и посетителей. В компании существуют определенные экспортные планы. «При активном участии в выставках и чемпионатах по автозвуку как в России, так и за рубежом у "Урала" есть шансы завоевать некий процент рынка», – поделились мнением специалисты из «Студии звука».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru