Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 октября
Renault Logan 1.6 90hp MT
Автомобиль хорош для российских дорог но слишком громко работает двигатель и когда открываеш багажник то поподает снег и плохо вычещать снег где находятся дворники ,ездил зимой дорогу держит хорошо...
3.7
3 ноября
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Владею машиной 3 месяца. За пройденные километры сложились в основном только положительные эмоции: мягкая подвеска и тишина в салоне делают акцент на авто классом выше, нежели гольф класс. Высокий...
4.3
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 сентября 2014 12:04, Новости

Новый Renault Sandero: в Казахстане стартовали продажи

Объявлены цены на новое поколение бюджетного хэтчбека от Renault

Renault Sandero для рынков СНГ дебютировал лишь на прошлой неделе, в рамках Московского автосалона, но производитель уже начинает продажи новинки на территории Казахстана. В автосалонах автомобиль будет представлен в трёх комплектациях, а стартовая цена составит 2 150 000 тенге. При этом самый дорогой Сандеро будет стоить 2 842 000 тенге. Отметим, что первое поколение хэтчбека сейчас доступно по цене от 1 990 000 тенге.

Внешность Renault Sandero сюрпризом не стала: в конце концов, по Европе уже давно колесят румынские хэтчбеки Dacia Sandero. «Наш» Sandero отличается от них лишь оформлением передней части кузова и обилием хромированных деталей. С российским Логаном унифицированы головная оптика и решётка радиатора, но нижняя часть бампера у Sandero своя, она не заимствована у родственных моделей. В общем, выглядит новичок наряднее предшественника.

То же самое можно сказать и про интерьер – здесь всё знакомо по новому Логану. Салон, кстати, выгодно преобразился со сменой поколений – от прежних рубленых форм и тотальной экономии в Renault решили отказаться. Особенно это заметно, если взглянуть в список доступного оснащения – топ-версии Sandero оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, ESP, задним парктроником, климат-контролем, круизом и даже навигационной системой с сенсорным экраном!

Отказались «реношники» и от старого двигателя объёмом 1,4 литра. Ему на смену пришёл 16-клапанный мотор 1.2, который развивает ту же мощность – 75 лошадиных сил. А средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6 л/100 км. Дополняют гамму двигателей 82-сильный 1.6 (крутящий момент 134 Н∙м) и 16-клапанный агрегат того же объёма, который развивает 102 л.с. и 145 Н∙м. Коробка передач – пока безальтернативная пятиступенчатая механика, но в будущем появится и Sandero с двумя педалями.

 

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Alee Adeev
Мейл.ру вы писать разучились что ли? Заголовок исправьте не позорьтесь ! Что за "ReAnault"?
СсылкаПожаловаться
Руслан Жамбулаев
ОНИ КАКИЕТО СТРАШНЫЕ ПОХОДУ ДИЗАЙНЕР МОНГОЛ ! БЕГАЕТ ПО ГОРОДУ ТАКАЯ НА ВИД КОНСЕРВНАЯ БАНКА ! НИКОГДА И НИЗАШТО ! СТОПУДОВА ФРАНЦУЗЫ НА НИХ НЕ ЕЗДЯТ !
СсылкаПожаловаться
Алексей Русявый
Ага скоро вообще с нашими чиновниками бензы на заправках не будет,кому ваши машины нужны будут!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru