Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 сентября 2014 09:49, Новости

Власти взялись за белорусских мотоциклистов

На прошлой неделе в Белоруссии была создана специальная комиссия, посвящённая аварийности мотоциклистов на дорогах страны
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В комиссию вошли представители Генеральной прокуратуры страны, ГАИ РБ, белорусского Следственного комитета, «Белтехосмотра», а также «представители байкерского движения». Первым результатом работы комиссии стала выработка предложений о повышении уровня безопасности, которые были переданы на рассмотрение в Совет министров Республики Беларусь. Что же изменится для белорусских мотоциклистов, если соответствующие изменения в законодательстве вступят в силу?

Власти взялись за белорусских мотоциклистов - Фото 1

Будет отменена сдача экзамена на водительское удостоверение категории «А» экстерном — для этого нужно будет пройти обязательное обучение в автошколе, даже если в «правах» уже открыты другие категории. Это может стать настоящей проблемой — сейчас из полутысячи белорусских автошкол обучение на мотоциклетные «права» производят только 27.

В законодательных актах будут регламентированы нормы максимально допустимого шума выхлопных систем мотоциклов, соответствие которым будет проверяться при прохождении техосмотра. Это разумный путь, по которому уже пошли власти многих иностранных государств, и такой подход позволит свести на нет многочисленные жалобы жителей городов на слишком громких ночных мотогонщиков. Будем надеяться, что российские законодатели рано или поздно также пойдут по этому пути.

В Правилах Дорожного Движения будет прописан запрет на трюковую езду на дорогах общего пользования — после принятия соответствующих поправок уличный стантрайдинг будет объявлен вне закона. Также предполагается наложить вето на перевозку на двухколёсном транспорте пьяных пассажиров — они могут способствовать возникновению аварийных ситуаций на дороге.

С другой стороны, белорусские власти собираются немного «подсластить пилюлю». В планах — создание для мотоциклистов инфраструктуры, состоящей из специальных площадок для проведения тренировок и соревнований. Планируется, что этим вопросом должны будут заняться органы Министерства спорта Белоруссии, территориальные исполнительные комитеты и подразделения ДОСААФ страны. Какое количество таких площадок будет выделено и каким образом они будут оборудованы — пока не ясно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
zloid
)) Если честно - давно пора. Реально мешает, оказывается многим мешает. И этот выпендреж посреди города закончится, с катанием на одном колесе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru