18 мая
BMW 5 530d xDrive AT
Да... Переднего привода у БМВ нет.. Не умеют они! Придётся за передним приводом обращаться к более прогрессивным китайским автопроизводите​лям, шведы и французы тут успешны очень. Да и калину можно...
4.5
7 июня
BMW 5 520i MT
Всем добрый день! Продал уже свою мечту BMW E60, и вот решил написать свой отзыв. Покупка пятерки была сложным моральным выбором для меня. С одной стороны это была мечта, которая проезжает мимо и...
4.3
Другие отзывы о BMW Все отзывы
1 сентября 2014 09:40, Новости

Радикальный кастом Highway Fighter

Ателье Cherry’s Company построило необычный кастом-байк на базе модели BMW R nineT

Примерно полгода назад японское подразделение компании BMW Motorrad обратилось к ведущим кастомайзерам страны с предложением создать кастом-байки на основе нового родстера BMW R nineT.

Для тех, кто глубоко погружен в тему японского кастомайзинга, имена мастеров и названия ателье, приглашённых для участия в проекте, не станут сюрпризами: Широ Накаджима (Shiro Nakajima), Brat Style, Hidemo и Cherry’s Company. На протяжении последних шести месяцев кастомайзеры работали над своими мотоциклами, чтобы закончить их непосредственно к глобальному мероприятию BMW Motorrad Days, которое прошло 31 августа 2014 года. Во время ивента творения кастом-гуру представлял лично главный дизайнер BMW Ола Стенегард. Пожалуй, самой интересной из четырех показанных работ оказался мотоцикл Highway Fighter, созданный Коичиро Куросу (Kaichiro Kurosu) из студии Cherry’s Company.

Работы Коичиро Куросу не так хорошо известны на Западе, но в японской мотоциклетной промышленности его имя является нарицательным. Два года подряд его мотоциклы становились победителями на кастом-шоу в Иокогаме. В поисках вдохновения для своей новой работы Куросу обратился к долгой истории BMW, после чего решил создать машину, олицетворяющую «ближайшее будущее» мотоциклов.

Одна из наиболее выразительных деталей мотоцикла — модифицированные колеса Custom Chrome RevTech Billet, обутые в шины Metzeler ME880 Marathon: 18-дюймовое спереди и 16-дюймовое сзади. Японский кастомайзер решил оставить стандартную переднюю вилку R nineT, но для лучшей «интеграции» в дизайн, занизил ее на два дюйма и полностью окрасил в черный цвет. Чтобы установить компактное одноместное сиденье задний подрамник мотоцикла пришлось существенно модифицировать. В свою очередь, чтобы повысить возможности тормозной системы мотоцикла, пришлось установить главный цилиндр Brembo.

Все органы управления, за исключением клипонов ABM, были созданы мастером Куросу самостоятельно. Кроме того, кастомайзер разработал и изготовил выпускную систему и уникальный алюминиевый обвес для Highway Fighter.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru