Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 августа 2014 11:40, Новости

В Москве могут появиться платные районы

Не исключено, что в Москве все-таки начнут брать с водителей деньги за проезд по центру города

Московские власти всерьез рассматривают идею введения платы за въезд в некоторые районы города. Такое решение позволит резко снизить количество пробок и улучшит экологическую ситуацию. «Одним из вариантов, который успешно зарекомендовал себя, является платный въезд. Это экспертное мнение, мы его обязательно изучим, посмотрим все минусы и плюсы. Говорить о том, что по этому поводу приняты какие-то решения, пока рано», — рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В Москве могут появиться платные районы  - Фото 1
После введения платы за въезд в центр Лондона многие жители английской столицы пересели на общественный транспорт или велосипеды

Другим способом снижения трафика является создание транзитных магистралей. «Недавно начавшееся строительство Центральной кольцевой автодороги — это некий пример того, что не обязательно весь трафик пропускать через Москву. Если бы была достаточная инфраструктура объезда, то не нужно было иметь транзитный трафик в Москве», — отметил заммэра.

Надо отметить, что разговоры о платном въезде в центр Москвы начали звучать еще в 2003 году — именно тогда платным сделали центр Лондона. Лондонский проект был не первым, однако он до сих пор остается крупнейшим в мире. И многие эксперты при обосновании необходимости введения платы ссылаются именно на опыт англичан — после введения платы количество пробок в городе снизилось примерно на четверть, да и городской бюджет начал получать дополнительные средства. Ведь плата за проезд в центр Лондона немалая даже по европейским меркам: от 10,5 до 14 фунтов стерлингов в зависимости от способа оплаты (650-860 рублей).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1190
Альпы Швейцария
все вроде выговорились. с вашего позволения подведу итог бурной дискуссии. по здешним крикам и стонам владельцев корытец я понял, что самые несчастные люди в москве - автохламисты. машинку надо купить, налог заплатить, всякие каско-осадо, ремонты-ТО, шинки зимой-летом поменять, бензинчик, маслицо, незамерзайку залить, за парковочку по всей москве тоже скоро придется раскошелиться, а затем, если заторможенный эстонец лискутов наконец сделает верный ход, и за въезд в центр понадобится отстегнуть. а тут еще эвакуаторы рыщут - хахахахаххахахаха а тут еще пробки кругом, газовые атаки каждый день, выделенок понаделали - и еще будут делать. автохламист стоит, а умные люди на ОТ мимо него, как на Дмитровке и в Переделкине, со свистом пролетают хахахахахаха вывод: купил автокорытце, мучайся всю оставшуюся жизнь - хахахахаха
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Фетисов
Платно запарковать, так ещё и платно въехать ))) Ну, збс будет ))))
СсылкаПожаловаться
Vitalik Bezprizornui
Страховка - бензин - номера - парковка - техобслуживание - а еще за проезд заплати и все будет в ажуре для простого владельца авто... А чиновников на госмашинах шоферы будут развозить а они на планшетах в angry bird играть будут и думать как еще лохов развести
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.