28 августа 2014 12:31, Автошоу, Московский Автосалон 2014

Acura TLX: премиум-седан в стиле хай-тек

Чуть больше, чем всего какие-то полгода назад компания Acura показала в Детройте концепт своей новой высокотехнологичной модели TLX, и уже в апреле в Нью-Йорке дебютировала серийная версия
21 апреля
Acura TLX 2.4 AT
Всем привет Немного предыстории: после продажи 8-го Аккорда, который был в семье в течение 5 лет, задумался о приобретении новой машины. Для себя р...
4.7
25 июня
Acura TLX 2.4 AT
Здравствуйте, друзья! Хочу написать отзыв о своем седане Acura TLX. Долгое время мучил вопрос – на что поменять Chrysler 300C. По разным причинам...
5
Другие отзывы о Acura TLXВсе отзывы

А московское моторшоу стало местом европейского дебюта крупного седана длиной 4 832 мм — совсем скоро автомобиль поступит в продажу в нашей стране. Дочерняя марка компании Honda весной этого года впервые пришла на наш рынок, а первым дилером стала фирма «Авторусь» с шоурумом на внутренней стороне 51 километра МКАД. Вскоре к ней присоединились ещё один дилер в Москве и один — в Санкт-Петербурге.

Новый седан TLX имеет стремительный силуэт и хищный облик с характерным дизайном передней решётки и светодиодной оптики спереди и сзади. Эти черты знакомы нам по кроссоверу MDX, который Юрий Урюков протестировал весной. Acura TLX будет предлагаться с 4-цилиндровым 206-сильным мотором объёмом 2,4 литра либо с 290-сильным V6 с технологией отключения половины цилиндров. Оба мотора атмосферные, в паре с первым предлагается 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с подрулевыми лепестками, а второй агрегатируется с автоматом аж с 9 передачами с управлением клавишами на центральном тоннеле вместо традиционного рычага.

Фирменный полный привод SH-AWD (был впервые представлен в 2004 году на седане Acura RL/Honda Legend) будет опционально предлагаться только для старшего двигателя, а система старт-стоп в свою очередь — особенность строго полноприводных версий. Зато младший мотор сочетается с уникальной коробкой передач — это первый в мире робот с гидротрансформатором! Идея технологии в том, что переключение передач с помощью двух сцеплений остаётся традиционно для такого решения молниеносным, но при этом троганье с места благодаря гидротрансформатору такое же плавное, как и у традиционных автоматов.

С нетерпением ждём теста Acura TLX, так как автомобиль обещает исключительно интересную управляемость: у полноприводных модификаций новая, более лёгкая версия системы SH-AWD передаёт на заднюю ось до 45% тяги на прямой и до 70 — в повороте, с возможностью отдать её внешнему заднему колесу полностью или распределить в любом соотношении между внешним и внутренним колёсами. Но даже если вы выберете переднеприводный вариант, такая Acura TLX (как и полноприводная) будет оснащена системой индивидуального подтормаживания колёс для лучшей устойчивости в повороте, а также подруливающими задними колёсами.

На высоких скоростях при перестроениях колёса задней оси слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние — это облегчает и ускоряет перестроения. При движении в поворотах задние колёса поворачиваются в противоположную сторону, что помогает заправить автомобиль в вираж. Аналогично уменьшается радиус поворота при маневрировании на малых скоростях. А во время торможений оба задних колеса кратковременно «смотрят внутрь», что улучшает стабильность и эффективность замедления. Среди прочих особенностей TLX — четыре пресета (от экономичного до спортивного+) работы рулевого управления и двигателя, многорежимная камера заднего вида, система дистанционного открывания ворот HomeLink, а также ряд систем активной безопасности на основе передней камеры и радара.

Компанию седану TLX на стенде составил концепт NSX, который Acura возит по всему миру в преддверии появления серийной версии купе в 2015 году. Всё мировое сообщество фанатов суперкаров с нетерпением ждёт, когда этот громкий «долгострой» наконец выедет на дороги общего пользования и гоночные треки. Ведь немногочисленные технические подробности обещают многое: расположенный в базе за пассажирскими креслами V6 работает в связке с электродвигателем, приводя через роботизированную трансмиссию задние колёса, а в носовой части суперкара трудятся ещё два электромотора, вращая колёса передней оси. Разработчики NSX обещают не только впечатляющую продольную динамику, но и потрясающую управляемость, которую даёт такая полноприводная система. Что ж, верим и ждём.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
83
?
Ни премиума ни хай-тека.
СсылкаПожаловаться
мэкса сэмсон
Ваще пипец, но Тойота лучше
СсылкаПожаловаться
Лека))) Каплей.
Да-а-а-а почитал я тут вас всех....Угу.....)))))Ценители йоптать! Для того чтоб эту марку обсуждать,нужно ей владеть! Катайтесь на своем ширпотребе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru