27 августа 2014 17:05, Автошоу, Московский Автосалон 2014

«Китайцы» в Москве: «Кайенны», «Хаммеры» и «бизнес-седаны»

«Авто Mail.Ru» спешит успокоить читателей: даже если завтра конфронтация с западными странами перейдет в финальную стадию, конца света у автомобилистов не случится
1 августа
Haima 7 2.0 MT
приобрел в салоне Haima 7 2014 г. выпуска. Несмотря на то, что салон сначала показался достаточно невзрачным, может быть из за расположения, в итоге я оказался очень доволен уровнем обслуживания при...
4.5
28 августа
Haima M3 1.5 MT 112 hp
Стильная .без натяжки машина.В салоне обычный запах новой машины.даже"ёлочку"не пришлось вешать.Едет очень тихо.мотор крутит на все свои 1500 кубов.Врут.коне​чно.что112кобыл​-по ощущениям где...
4.7
Другие отзывы о Haima Все отзывы

Всех нас спасет продукция из КНР! Не верите? Очень зря! На Московском международном автосалоне под стенды автомарок из Поднебесной отведено, ни много ни мало, — полпавильона. Для сравнения — «нашемарки» на ММАС представлены гораздо скромнее, и можно считать настоящим трендом то, что китайские производители готовы биться за российского клиента даже в изначально бесперспективных условиях.

А предложить им есть что. По крайней мере, в том, что касается широты ассортимента. Вот вам, к примеру, копия «Мазды 6» предыдущего поколения, созданная компанией Haima. Удивительного в том, что в качестве донора был взят именно японский седан, нет ничего, ведь Haima — это совместное предприятие китайского Хайнаня и Mazda. Российским покупателям седан Haima M8 (именно так называется этот автомобиль) предлагается с одним из двух двигателей: 2,0-литровым (115 л.с.) и 1,8-литровым (105 л.с.). Не слишком много? Зато выглядит солидно — в длину автомобиль достигает 4845 мм! Ну и различные «прибамбасы» вроде кожаной отделки салона имеются.

Конкуренцию этому автомобилю может составить другой «бизнес-седан» — Changan Raeton. Этот автомобиль предоставляет не меньше комфорта своим пассажирам (не забудьте про кожаный салон!), а в движение его приводит 1,8-литровый мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. А еще китайские специалисты обещают, ни много ни мало, что автомобиль будет безопасным! Все-таки он получил 5 звезд во время краш-тестов. Правда, по какой методике проводились испытания, не сообщается.

Вам и этого мало? Тогда специально для вас — «премиальный» внедорожник из Поднебесной! Речь о кроссовере HTM Boliger. Как ни крути, а у специалистов компании Hawtai Motor вкус есть — все-таки при создании внешности этого авто они ориентировались не на какие-то второсортные модели, а на премиум-бренды — такие, как Porsche и Jaguar. Жаль лишь, инженеры не умеют также «грамотно» пародировать технические достижения автоиндустрии, поэтому под капотом здесь 1,8-литровый мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Хорошо хоть версия с полным приводом есть, горничные олигархов будут довольны!

Вишенка на торте — настоящий китайский Humvee. Причем это не шутка — именно американский вездеход был взят за основу этого автомобиля под названием Dongfeng Warrior. Автомобиль грузоподъемностью от 1,5 до 1,7 тонны оснащается 6,5-литровым дизельным двигателем мощностью около 200 лошадиных сил. Габариты машины — 4995×2137×1920 мм. Максимальная скорость — 135 км/ч. И не стоит забывать — этот автомобиль даже принят на вооружение Китайской армии, а недавно КНР подарила несколько таких машин Беларуси!

Забавно? Возможно. Но теперь шутки в сторону. Примерно лет десять назад китайский автопром не мог удивить ничем, несмотря на то, что отдельные модели с удачным сочетанием цена/качество существовали уже тогда. Пять лет назад китайский автомобиль можно было за километр распознать по ужасной фенольной вони от деталей салона. Сейчас китайцы научились нанимать европейских и американских дизайнеров, более-менее сносно подгоняют детали, а салон машин давно перестал пахнуть, зато там появились различные навороты — от кожаной отделки до камер заднего вида и прочих «прибамбасов». Прогресс, которым проходит автопром КНР, измеряется действительно семимильными шагами. Пройдет еще лет 10-15 и словосочетание «машина из КНР» перестанет быть приговором. Что будет к этому времени с нами? Скорее всего, ничего плохого. Ведь сейчас с Поднебесной у нас принято дружить.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
203
Илья Вячеславович
Лет пятнадцать назад на корейцев также смотрели- а сейчас они и в америке пользуются спросом. даже копируют !
СсылкаПожаловаться
Валерий
Россия тоже так может тока времени нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Трофимов
Езжу на Ховере - китаец - качеством много лучше чем наши машины - отличный вариант по цене и качеству.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru