Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 августа 2014 15:45, Автошоу, Московский Автосалон 2014

Новая Renault за 380 тысяч — фотографии и информация

Renault Sandero присоединится к седану Logan на конвейере автозавода в Тольятти
7 декабря
Renault Sandero 1.4 MT
пересел на сандеро с ваз 21099. С пробега 90 тыс Лада стала "морочить" голову постоянными мелкими проблемами - то печка потекла, то ходовка стала доставать, и так постоянно. Решил брать...
2.5
19 января
Renault Sandero 1.6 84hp MT
Купил автомобиль летом 2010 года. В целом автомобилем доволен, экономичный, компактный, позволяет перевозить крупногабаритны​е грузы, которые не влезут в седан. За 90000 км кроме плановых ТО у...
4.0
Другие отзывы о Renault Sandero Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Седаны Renault Logan нового поколения колесят по российским дорогам уже несколько месяцев, так что премьера Sandero была лишь вопросом времени – модификацию для нашего рынка Renault выкатила на стенд Московского автосалона. И, судя по успешному старту Логана, в светлом будущем Sandero сомневаться не приходится – эта модель однозначно попадёт в число самых популярных в России.


Внешность Renault Sandero сюрпризом не стала – в конце концов, по Европе уже давно колесят румынские хэтчбеки Dacia Sandero. «Наш» Sandero отличается от них лишь оформлением передней части кузова с обилием хромированных деталей. Головная оптика и решётка радиатора унифицированы с российским Логаном, но нижняя часть бампера у Sandero своя, она не заимствована у родственных моделей. В общем, выглядит новичок наряднее предшественника.


То же самое можно сказать и про интерьер – здесь всё знакомо по новому Логану. Салон, кстати, выгодно преобразился со сменой поколений – от прежних рубленых форм и тотальной экономии в Renault решили отказаться. Особенно это заметно, если взглянуть в список доступного оснащения – топ-версии Sandero оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, ESP, задним парктроником, климат-контролем, круизом и даже навигационной системой с сенсорным экраном!


Отказались «реношники» и от старого двигателя объёмом 1,4 литра. Ему на смену пришёл 16-клапанный мотор 1.2, который развивает ту же мощность – 75 лошадиных сил. А средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6 л/100 км. Приятно, что не выросла и стартовая цена – новый Sandero стоит те же 380 тысяч рублей, как и предшественник. Правда, хэтчбек обойдётся на 25 тысяч рублей дороже, чем Renault Logan. Возможно, это следствие изменившихся комплектаций, но подробную информацию российское представительство обнародует чуть позже.


Дополняют гамму двигателей 82-сильный 1.6 (крутящий момент 134 Н∙м) и 16-клапанный агрегат того же объёма, который развивает 102 л.с. и 145 Н∙м. Коробка передач – пока безальтернативная пятиступенчатая механика, но в будущем появится и Sandero с двумя педалями. Причём не исключено, что по примеру хэтчбека Megane и седана Fluence пару Logan/Sandero будут оснащать бесступенчатым вариатором. Продажи Sandero стартуют сразу после Московского автосалона, а производиться он будет бок о бок с Логаном на конвейере «АвтоВАЗа» в Тольятти.


А главным сюрпризом стенда Renault на Московском автосалоне стала «внедорожная» версия Sandero Stepway, которая отличается увеличенным со 155 до 195 мм клиренсом, обвесом из некрашеного пластика и легкосплавными колёсными дисками в базовой комплектации.


Но Stepway придётся подождать – машина поступит в продажу в лучшем случае к концу текущего года. Нет информации и о ценах. Напомним, уходящий Sandero Stepway стоит от 510 тысяч рублей и оснащён ABS, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
138
А.Владимирович
Нормальные авто за эту цену.
СсылкаПожаловаться
Викусик
сандерик третий год.машинка отличная ,нареканий нет.за 400т.р.всё отлично,единственное движок бы порезвей.
СсылкаПожаловаться
сп аоп
"Даже гужевую повозку не обогнать" "уснуть на обгоне". Люди, аууу!!! У ВАЗ-21083 было 75 лошадей, не хватало для обгона? На "пятёрке", "москвичах" видимо вообще люди ездили только в правом ряду?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru