Новая Renault за 380 тысяч — фотографии и информация

Renault Sandero присоединится к седану Logan на конвейере автозавода в Тольятти

Седаны Renault Logan нового поколения колесят по российским дорогам уже несколько месяцев, так что премьера Sandero была лишь вопросом времени – модификацию для нашего рынка Renault выкатила на стенд Московского автосалона. И, судя по успешному старту Логана, в светлом будущем Sandero сомневаться не приходится – эта модель однозначно попадёт в число самых популярных в России.


Внешность Renault Sandero сюрпризом не стала – в конце концов, по Европе уже давно колесят румынские хэтчбеки Dacia Sandero. «Наш» Sandero отличается от них лишь оформлением передней части кузова с обилием хромированных деталей. Головная оптика и решётка радиатора унифицированы с российским Логаном, но нижняя часть бампера у Sandero своя, она не заимствована у родственных моделей. В общем, выглядит новичок наряднее предшественника.


То же самое можно сказать и про интерьер – здесь всё знакомо по новому Логану. Салон, кстати, выгодно преобразился со сменой поколений – от прежних рубленых форм и тотальной экономии в Renault решили отказаться. Особенно это заметно, если взглянуть в список доступного оснащения – топ-версии Sandero оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, ESP, задним парктроником, климат-контролем, круизом и даже навигационной системой с сенсорным экраном!


Отказались «реношники» и от старого двигателя объёмом 1,4 литра. Ему на смену пришёл 16-клапанный мотор 1.2, который развивает ту же мощность – 75 лошадиных сил. А средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6 л/100 км. Приятно, что не выросла и стартовая цена – новый Sandero стоит те же 380 тысяч рублей, как и предшественник. Правда, хэтчбек обойдётся на 25 тысяч рублей дороже, чем Renault Logan. Возможно, это следствие изменившихся комплектаций, но подробную информацию российское представительство обнародует чуть позже.


Дополняют гамму двигателей 82-сильный 1.6 (крутящий момент 134 Н∙м) и 16-клапанный агрегат того же объёма, который развивает 102 л.с. и 145 Н∙м. Коробка передач – пока безальтернативная пятиступенчатая механика, но в будущем появится и Sandero с двумя педалями. Причём не исключено, что по примеру хэтчбека Megane и седана Fluence пару Logan/Sandero будут оснащать бесступенчатым вариатором. Продажи Sandero стартуют сразу после Московского автосалона, а производиться он будет бок о бок с Логаном на конвейере «АвтоВАЗа» в Тольятти.


А главным сюрпризом стенда Renault на Московском автосалоне стала «внедорожная» версия Sandero Stepway, которая отличается увеличенным со 155 до 195 мм клиренсом, обвесом из некрашеного пластика и легкосплавными колёсными дисками в базовой комплектации.


Но Stepway придётся подождать – машина поступит в продажу в лучшем случае к концу текущего года. Нет информации и о ценах. Напомним, уходящий Sandero Stepway стоит от 510 тысяч рублей и оснащён ABS, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и подогревом передних сидений.

Подпишитесь на нас