Самый быстрый SEAT: известны российские цены

На Московский автосалон испанцы наконец-то привезли свою «горячую» новинку — 265-сильный хэтчбек SEAT Leon Cupra

Интересно поступили в компании SEAT — в июне на нашем рынке начались продажи универсала Leon ST, который также красуется на стенде испанцев на Московском автосалоне и формально считается новинкой. Цены на «семейную» модификацию уже давно известны — от 706 940 рублей за Leon ST 1.2 TSI с механической коробкой до 1 085 267 рублей за 180-сильный Leon ST FR с роботом DSG. А вот «заряженный» Leon Cupra в Россию привезли под самый занавес сезона, продажи начнутся лишь 3 ноября.

content image for: 51800

Мы уже знакомы с самым быстрым Леоном и тестировали его ещё в марте. Тогда Leon Cupra порадовал отменной управляемостью, хорошей динамикой и заводным звуком двигателя. Оснащается он двухлитровой «четвёркой» с турбонаддувом и непосредственным впрыском, а вот мощность зависит от версии — в Европе это или 265, или 280 «лошадок». Однако в России будет доступен только 265-сильный вариант.

Но не стоит печалиться из-за потери части «табуна» — Leon Cupra лишь на доли мгновения медленнее, чем Cupra 280. «Хот-хэтч» разгоняется до сотни за 6 секунд, а если доплатить за шестиступенчатый робот DSG, то спринт сокращается ещё на 0,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. В базовой комплектации Leon Cupra оснащается светодиодными фарами, спортивными креслами, 18-дюймовыми колёсами, рулевой рейкой с прогрессивным шагом зубьев и системой Cupra Drive Profile, которая позволяет изменять настройки усилителя руля, тональность звука выхлопа, отклики на действия педали акселератора и алгоритм работы робота DSG.

content image for: 51800

К сожалению, на нашем рынке не появится пакет, включающий в себя адаптивные амортизаторы DCC и самоблокирующийся дисковый дифференциал в передней оси. А ещё в Европе на Leon Cupra можно заказать четырёхпоршневые тормозные механизмы и 19-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Но энтузиастов, которые планируют использовать SEAT Leon Cupra на трек-днях и любительских соревнованиях, вряд ли это расстроит — тюнинг никто не отменял, а для машин группы Volkswagen у многих производителей «железок» есть готовые решения.

content image for: 51800

А теперь самое интересное — цена. На российском рынке трёхдверка SEAT Leon Cupra SC обойдётся минимум в 1 283 274 рубля. И конкурентов у Купры немало. 249-сильный Ford Focus ST стоит от 1 251 500 рублей, но Renault Megane RS с двухлитровым турбомотором (250 л.с.) оценивается в 1 217 000 рублей, причём на «француза» можно заказать спортпакет с дифференциалом повышенного трения и более жёстким шасси (59 тысяч рублей), а в базовую комплектацию входят четырёхпоршневые тормоза Brembo. А Opel Astra OPC с 280-сильным двигателем, которая также оснащена тормозами Brembo и «диффом», дилеры предлагают по цене от 1 278 000 рублей.