Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июня 2003 16:57, Новости

Siemens и Bosch представили системы “common-rail” третьего поколения

Компании Siemens VDO и Bosch, два крупнейших мировых производителя систем впрыска для дизельных двигателей, объявили о завершении работ над созданием систем непосредственного впрыска топлива “ common-rail” третьего поколения.
Компании Siemens VDO и Bosch, два крупнейших мировых производителя систем впрыска для дизельных двигателей, объявили о завершении работ над созданием систем непосредственного впрыска топлива “ common-rail” третьего поколения. Эти системы удовлетворяют экологическим нормам Евро-4, вступающим в силу с 2005 года.

Разработанная специалистами Siemens система PCR3 должна поступить в массовое производство в 2006 году, и будет удовлетворять уже экологическим нормам следующего поколения, которые вступят в силу в 2008 году. В тоже время, система фирмы Bosch должна появиться на серийных автомобилях уже в текущем году. Эта система предназначена для автомобилей весом до двух тонн, а ее премьера состоится на одном из роскошных автомобилей крупного мирового автопроизводителя осенью текущего года на автошоу во Франкфурте.

Новое, третье поколение систем “common-rail” работают с давлением 1 800 бар - система Siemens уже сейчас отвечает этим требованиям, тогда как система Bosch пока обладает давлением в 1 600 бар, а появление системы с давлением в 1 800 бар ожидается несколько позже. В тоже время, следующее поколение систем впрыска топлива для дизельных двигателей, по мнению специалистов, будет обладать давлением уже в 2 200 бар и появится в 2007 году. Увеличение давления позволяет не только повышать отдачу двигателя, но и снижать содержание токсичных веществ в выхлопных газах - по словам специалистов Bosch, их новая система третьего поколения отличается от выпускаемой сейчас сниженной на 15-20 процентов токсичностью выхлопа.

Отметим также, что уже в 2004 году компания Bosch планирует выпустить от 200 до 300 тысяч комплектов систем впрыска для дизельных двигателей третьего поколения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru