22 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница...
4.8
22 мая
Kia Venga 1.4 MT
5,5 года эксплуататции машины в различных погодных условиях прекрасно оправдал мои ожидания в лучшем качестве. За эти годы с моей стороны никаких замечании и нарекании нет. Я бы предложил бы...
5.0
Все отзывы
2 июня 2003 16:57, Новости

Siemens и Bosch представили системы “common-rail” третьего поколения

Компании Siemens VDO и Bosch, два крупнейших мировых производителя систем впрыска для дизельных двигателей, объявили о завершении работ над созданием систем непосредственного впрыска топлива “ common-rail” третьего поколения.
Компании Siemens VDO и Bosch, два крупнейших мировых производителя систем впрыска для дизельных двигателей, объявили о завершении работ над созданием систем непосредственного впрыска топлива “ common-rail” третьего поколения. Эти системы удовлетворяют экологическим нормам Евро-4, вступающим в силу с 2005 года.

Разработанная специалистами Siemens система PCR3 должна поступить в массовое производство в 2006 году, и будет удовлетворять уже экологическим нормам следующего поколения, которые вступят в силу в 2008 году. В тоже время, система фирмы Bosch должна появиться на серийных автомобилях уже в текущем году. Эта система предназначена для автомобилей весом до двух тонн, а ее премьера состоится на одном из роскошных автомобилей крупного мирового автопроизводителя осенью текущего года на автошоу во Франкфурте.

Новое, третье поколение систем “common-rail” работают с давлением 1 800 бар - система Siemens уже сейчас отвечает этим требованиям, тогда как система Bosch пока обладает давлением в 1 600 бар, а появление системы с давлением в 1 800 бар ожидается несколько позже. В тоже время, следующее поколение систем впрыска топлива для дизельных двигателей, по мнению специалистов, будет обладать давлением уже в 2 200 бар и появится в 2007 году. Увеличение давления позволяет не только повышать отдачу двигателя, но и снижать содержание токсичных веществ в выхлопных газах - по словам специалистов Bosch, их новая система третьего поколения отличается от выпускаемой сейчас сниженной на 15-20 процентов токсичностью выхлопа.

Отметим также, что уже в 2004 году компания Bosch планирует выпустить от 200 до 300 тысяч комплектов систем впрыска для дизельных двигателей третьего поколения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru