Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июня 2003 16:57, Новости

Siemens и Bosch представили системы “common-rail” третьего поколения

Компании Siemens VDO и Bosch, два крупнейших мировых производителя систем впрыска для дизельных двигателей, объявили о завершении работ над созданием систем непосредственного впрыска топлива “ common-rail” третьего поколения.
Компании Siemens VDO и Bosch, два крупнейших мировых производителя систем впрыска для дизельных двигателей, объявили о завершении работ над созданием систем непосредственного впрыска топлива “ common-rail” третьего поколения. Эти системы удовлетворяют экологическим нормам Евро-4, вступающим в силу с 2005 года.

Разработанная специалистами Siemens система PCR3 должна поступить в массовое производство в 2006 году, и будет удовлетворять уже экологическим нормам следующего поколения, которые вступят в силу в 2008 году. В тоже время, система фирмы Bosch должна появиться на серийных автомобилях уже в текущем году. Эта система предназначена для автомобилей весом до двух тонн, а ее премьера состоится на одном из роскошных автомобилей крупного мирового автопроизводителя осенью текущего года на автошоу во Франкфурте.

Новое, третье поколение систем “common-rail” работают с давлением 1 800 бар - система Siemens уже сейчас отвечает этим требованиям, тогда как система Bosch пока обладает давлением в 1 600 бар, а появление системы с давлением в 1 800 бар ожидается несколько позже. В тоже время, следующее поколение систем впрыска топлива для дизельных двигателей, по мнению специалистов, будет обладать давлением уже в 2 200 бар и появится в 2007 году. Увеличение давления позволяет не только повышать отдачу двигателя, но и снижать содержание токсичных веществ в выхлопных газах - по словам специалистов Bosch, их новая система третьего поколения отличается от выпускаемой сейчас сниженной на 15-20 процентов токсичностью выхлопа.

Отметим также, что уже в 2004 году компания Bosch планирует выпустить от 200 до 300 тысяч комплектов систем впрыска для дизельных двигателей третьего поколения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru