Падение продаж автомобилей: все надеются на Москву

По мнению экспертов, Московский автосалон может придать новый импульс российскому авторынку

Несмотря на политическую ситуацию, автопроизводители хотят продолжать развивать свой бизнес в России, сообщает британская газета The Times. Специалисты уверены, что Московский автосалон, который откроется уже завтра, может поспособствовать восстановлению российского рынка.

content image for: 39685

В начале августа 2014 года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала итоги продаж легковых автомобилей за июль 2014 года: рынок обвалился на рекордные 22,9%, продать удалось всего 180,8 тыс. машин. А с начала года продажи упали на 9,9% до 1,4 млн машин.

Впрочем, по мнению британских экспертов, Московский автосалон поспособствует активизации российского авторынка. В качестве примера компании, готовой расширять автобизнес в России приводится Nissan, которая хочет повысить свою долю на российском рынке до 10%. Издание отмечает, что в настоящее время Nissan находится в России на первом месте по продажам среди японских автомобилей, обгоняя даже Toyota. Больше автомобилей, чем Nissan, в нашей стране реализуют только четыре компании — АвтоВАЗ, Renault, Kia и Hyundai.

Тимофей Исаев