Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 августа 2014 09:10, Новости

Маленького Adventure не будет?

В начале августа мы рассказывали нашим читателям про возможно ведущуюся в настоящее время разработку «маленького» австрийского эндуро для путешествий

И вот спустя почти три недели после появления этого слуха в индийских СМИ руководство KTM-Sportmotorcycle AG опровергло информацию о ведущейся подготовке к запуску в производство Adventure 390.

Маленького Adventure не будет? - Фото 1
Штефан Пирер

Соответствующий вопрос был задан на пресс-конференции генеральному директору и одному из совладельцев КТМ Штефану Пиреру, на что от него был получен однозначный и не оставляющий никаких сомнений ответ. По словам Штефана, Adventure 390 в ближайшее время не планируется выпускать ни в Австрии, ни на индийских заводах Bajaj — стратегического партнёра и владельца крупного пакета акций КТМ.

«Мы всегда открыты для новых идей и потенциально готовы предложить покупателям самые неожиданные модели мотоциклов. Поэтому я не буду говорить о невозможности появления мотоцикла для путешествий с нашим 375-кубовым двигателем. Однако в настоящий момент мы не готовы к разработке этого мотоцикла — это заставит нас приложить слишком много усилий. Так что пока в модельном ряду КТМ останутся только два мотоцикла с этой силовой установкой — нейкед и спортбайк», — сообщил журналистам господин Пирер. Достаточно странное заявление, учитывая огромный опыт КТМ в разработке ходовой части внедорожных и эндуро-мотоциклов.

Однако, несмотря на кажущуюся полную уверенность главы КТМ в своих словах, интрига всё ещё сохраняется. Официальное заявление легко может оказаться попыткой отвлечь внимание журналистов и любителей мотоциклов — до предстоящей премьеры малокубатурного «проходимца».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Spayn
Было бы очень круто увидеть лёгкий адвенчер 600-800 кубовый.
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Может он просто не знает об этом ничего? Он же руководитель, у него другие проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.