Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 августа 2014 09:10, Новости

Маленького Adventure не будет?

В начале августа мы рассказывали нашим читателям про возможно ведущуюся в настоящее время разработку «маленького» австрийского эндуро для путешествий

И вот спустя почти три недели после появления этого слуха в индийских СМИ руководство KTM-Sportmotorcycle AG опровергло информацию о ведущейся подготовке к запуску в производство Adventure 390.

Маленького Adventure не будет? - Фото 1
Штефан Пирер

Соответствующий вопрос был задан на пресс-конференции генеральному директору и одному из совладельцев КТМ Штефану Пиреру, на что от него был получен однозначный и не оставляющий никаких сомнений ответ. По словам Штефана, Adventure 390 в ближайшее время не планируется выпускать ни в Австрии, ни на индийских заводах Bajaj — стратегического партнёра и владельца крупного пакета акций КТМ.

«Мы всегда открыты для новых идей и потенциально готовы предложить покупателям самые неожиданные модели мотоциклов. Поэтому я не буду говорить о невозможности появления мотоцикла для путешествий с нашим 375-кубовым двигателем. Однако в настоящий момент мы не готовы к разработке этого мотоцикла — это заставит нас приложить слишком много усилий. Так что пока в модельном ряду КТМ останутся только два мотоцикла с этой силовой установкой — нейкед и спортбайк», — сообщил журналистам господин Пирер. Достаточно странное заявление, учитывая огромный опыт КТМ в разработке ходовой части внедорожных и эндуро-мотоциклов.

Однако, несмотря на кажущуюся полную уверенность главы КТМ в своих словах, интрига всё ещё сохраняется. Официальное заявление легко может оказаться попыткой отвлечь внимание журналистов и любителей мотоциклов — до предстоящей премьеры малокубатурного «проходимца».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Spayn
Было бы очень круто увидеть лёгкий адвенчер 600-800 кубовый.
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Может он просто не знает об этом ничего? Он же руководитель, у него другие проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.