Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Lada Kalina: руль больше не будет клинить!

«Авто Mail.Ru» удалось добиться отмены установки опасных электроусилителей на Lada Kalina и Granta
30 мая
Lada (ВАЗ) Kalina
Машина была во владении почти год . Не дожила до года 2 дня. Столб на трассе стал для нее непреодолимым препятствием. Столб упал, машина до лобового перестала существовать. Сам был пристегнут, сломал ...
4.0
22 сентября
Lada (ВАЗ) Largus
После Калины хечбек - круть! в багажник влазит детский велик с ручкой и коляска в не сложенном виде. и еще есть место. на 98 расход меньше. получается дешевле чем на 92/95 и она шустрее. на трассе д...
5.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Год назад Волжский автозавод начал выпуск обновлённой Калины. Тогда же состоялся и первый тест-драйв Lada Kalina 2, во время которого произошёл неприятный инцидент: на одной из машин «закусило» электроусилитель руля корейской фирмы Mando.

Lada Kalina: руль больше не будет клинить! - Фото 1

Вот цитата из нашего материала «Lada Kalina 2. Почти иномарка»: «Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно».

Тогда вазовцы отказались от дальнейшего диалога, но клятвенно заверили, что разберутся в проблеме. После этого в нашу редакцию посыпались многочисленные звонки от представителей завода: звонили из пресс-службы, из инженерного центра... На всех уровнях пообещали выяснить причину такого поведения электромеханического усилителя корейской фирмы Mando, а заодно — выпустить публичный (!) пресс-релиз по итогам проверки.

Публичного релиза мы не дождались, но официальный ответ со стороны завода, пускай и спустя 2,5 месяца после публикации материала, получили. Заводчане посчитали наши комментарии «блокировка рулевого управления» и «заклинил руль» не соответствующими действительности, но — тем не менее — «специалисты АвтоВАЗа и компании Mando провели мероприятия по улучшению функционирования ЭУРУ».

Но только теперь наступила окончательная развязка: АвтоВАЗ отказался от установки электроусилителей Mando на Калины и Гранты! После нашей публикации вазовские испытатели смогли — и притом неоднократно — смоделировать описанную ситуацию, в которой ЭУР действительно «клинило». Разумеется, данную ситуацию признали откровенно опасной, но корейцы не пожелали в этом разбираться. За что и поплатились огромным рынком сбыта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
709
alecsiss@mail.ru
Одно название фирмы - поставщика само за себя говорит, нашли с кем связаться! И вообще, я не понимаю, кто в России покупает автомобили Ссанг - ёнг.
СсылкаПожаловаться
Hella Hettemaa
к редакции! как простым смертным создать такую же ситуацию, что бы проверит ЭУР?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Санников
На Гранты снова ставят (машина - ноябрь 2015)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru