Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
По соотношению цена-качество идеален. Неплохая машинка. На ней жена ездит - она в восторге. Руль легкий, обзорность изумительная, за рулем не устаешь. Внутри просторна, несмотря на кажущуюся компактно...
4.2
26 октября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Взял автомобиль поношенный очень хорошо, сразу поменял все расходники. Автомобиль 8 клапанный, очень приемистый на трассе себя отлично чувствует на скорости 140 км\ч. Зимой заводил в любой мороз с по...
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 августа 2014 13:31, Новости

Lada Kalina: руль больше не будет клинить!

«Авто Mail.Ru» удалось добиться отмены установки опасных электроусилителей на Lada Kalina и Granta

Год назад Волжский автозавод начал выпуск обновлённой Калины. Тогда же состоялся и первый тест-драйв Lada Kalina 2, во время которого произошёл неприятный инцидент: на одной из машин «закусило» электроусилитель руля корейской фирмы Mando.

Lada Kalina: руль больше не будет клинить! - Фото 1

Вот цитата из нашего материала «Lada Kalina 2. Почти иномарка»: «Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно».

Тогда вазовцы отказались от дальнейшего диалога, но клятвенно заверили, что разберутся в проблеме. После этого в нашу редакцию посыпались многочисленные звонки от представителей завода: звонили из пресс-службы, из инженерного центра... На всех уровнях пообещали выяснить причину такого поведения электромеханического усилителя корейской фирмы Mando, а заодно — выпустить публичный (!) пресс-релиз по итогам проверки.

Публичного релиза мы не дождались, но официальный ответ со стороны завода, пускай и спустя 2,5 месяца после публикации материала, получили. Заводчане посчитали наши комментарии «блокировка рулевого управления» и «заклинил руль» не соответствующими действительности, но — тем не менее — «специалисты АвтоВАЗа и компании Mando провели мероприятия по улучшению функционирования ЭУРУ».

Но только теперь наступила окончательная развязка: АвтоВАЗ отказался от установки электроусилителей Mando на Калины и Гранты! После нашей публикации вазовские испытатели смогли — и притом неоднократно — смоделировать описанную ситуацию, в которой ЭУР действительно «клинило». Разумеется, данную ситуацию признали откровенно опасной, но корейцы не пожелали в этом разбираться. За что и поплатились огромным рынком сбыта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
709
Алексей Зброжек
Одно название фирмы - поставщика само за себя говорит, нашли с кем связаться! И вообще, я не понимаю, кто в России покупает автомобили Ссанг - ёнг.
СсылкаПожаловаться
Hella Hettemaa
к редакции! как простым смертным создать такую же ситуацию, что бы проверит ЭУР?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Санников
На Гранты снова ставят (машина - ноябрь 2015)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.