Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа 2014 13:31, Новости

Lada Kalina: руль больше не будет клинить!

«Авто Mail.Ru» удалось добиться отмены установки опасных электроусилителей на Lada Kalina и Granta
14 августа
Lada (ВАЗ) Kalina
Конечно из ВАЗов, очень удачная модель, довольно просторный салон, вроде уже не "рестайлинг" девятки или десятки, в виде 14-й или Приоры, а что-то своё. Довольно легка в обслуживании не счи...
3.3
19 декабря
Lada (ВАЗ) Kalina
Нормальный автомобильчик, для города в самый раз. В дороге не разу не подвел, ездил в сочи и не одной поломки за всю дорогу. У моей девушки 14я, на 20тыс. поменяли всю подвеску- выводы на какую парти...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Год назад Волжский автозавод начал выпуск обновлённой Калины. Тогда же состоялся и первый тест-драйв Lada Kalina 2, во время которого произошёл неприятный инцидент: на одной из машин «закусило» электроусилитель руля корейской фирмы Mando.

Lada Kalina: руль больше не будет клинить! - Фото 1

Вот цитата из нашего материала «Lada Kalina 2. Почти иномарка»: «Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно».

Тогда вазовцы отказались от дальнейшего диалога, но клятвенно заверили, что разберутся в проблеме. После этого в нашу редакцию посыпались многочисленные звонки от представителей завода: звонили из пресс-службы, из инженерного центра... На всех уровнях пообещали выяснить причину такого поведения электромеханического усилителя корейской фирмы Mando, а заодно — выпустить публичный (!) пресс-релиз по итогам проверки.

Публичного релиза мы не дождались, но официальный ответ со стороны завода, пускай и спустя 2,5 месяца после публикации материала, получили. Заводчане посчитали наши комментарии «блокировка рулевого управления» и «заклинил руль» не соответствующими действительности, но — тем не менее — «специалисты АвтоВАЗа и компании Mando провели мероприятия по улучшению функционирования ЭУРУ».

Но только теперь наступила окончательная развязка: АвтоВАЗ отказался от установки электроусилителей Mando на Калины и Гранты! После нашей публикации вазовские испытатели смогли — и притом неоднократно — смоделировать описанную ситуацию, в которой ЭУР действительно «клинило». Разумеется, данную ситуацию признали откровенно опасной, но корейцы не пожелали в этом разбираться. За что и поплатились огромным рынком сбыта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
709
Алексей Зброжек
Одно название фирмы - поставщика само за себя говорит, нашли с кем связаться! И вообще, я не понимаю, кто в России покупает автомобили Ссанг - ёнг.
СсылкаПожаловаться
Hella Hettemaa
к редакции! как простым смертным создать такую же ситуацию, что бы проверит ЭУР?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Санников
На Гранты снова ставят (машина - ноябрь 2015)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru