Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 августа 2014 10:07, Новости

Строительство дорог в России: почему у нас ничего не получается

Стали известны результаты проверки целевой программы по строительству дорог. По данным аудиторов выделенные деньги зачастую просто не доходят до региональных бюджетов

Счетная палата РФ (СП) опубликовала предварительные результаты проверки Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы в России в 2010-2020» годах. Как оказалось, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) должно было выделить в 2012-2013 годах субсидии регионам на дорожное строительство, но так этого и не сделало. В результате долг ведомства составил около 43 млрд рублей, сообщает «Коммерсант».

Строительство дорог в России: почему у нас ничего не получается - Фото 1

По данным аудиторов, причина оказалась в том, что Росавтодор перечисляет субсидии субъектам федерации с задержками. Основная часть денег доходит до региональных бюджетов в конце года. Местные власти не успевают их освоить и возвращают остаток в Росавтодор. После этого средства возвращаются подрядчикам уже весной. «Получается, что ассигнования, предусмотренные в бюджете в качестве субсидий, омертвляются где-то на полтора года», — пояснил директор департамента СП Олег Чернявский.

По его словам, в 2012 году регионы освоили только 28 млрд рублей (33% от объема перечисленных субсидий), а в 2013 году — 9 млрд рублей (25%). Общая задолженность Росавтодора по состоянию на 1 января 2014 года составляла 43,5 млрд рублей.

Правда, в самом Росавтодоре подобные обвинения парируют и заявляют, что в ситуации виноваты сами регионы. Как поясняют в ведомстве, позднее направление средств связано с подачей в Росавтодор проектной документации на объекты зачастую в третьем квартале. Из-за этого средства и направляются в регионы лишь в декабре. Что же касается сельских дорог, то, по данным Росавтодора в 2013 году около 3 млрд рублей (42% субсидий, выделенных на подъезды) пошло на ликвидацию последствий паводка на Дальнем Востоке.

Поскольку проверка СП еще не закончена, административных мер воздействия в отношении Росавтодора не принималось.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
266
Геннадий
А где же любимая отмазка воров во власти: "Дороги плохие, потому что погода в России плохая"?:))))
СсылкаПожаловаться
Главный механик
да, росавтодор серьёзная контора... и у них всегда кто-то виноват, уже сталкивались. Устроилось же блидво на тёплых местечках и посиживают миллиардами крутя. Сталина на них нет...
СсылкаПожаловаться
GPS
Все у них отлично получается. Почти все "строители" дорог и директора дорожных фирм в прошлом профессиональные торговцы цветами и шаурмой. Все их профессиональное мастерство заключается в умении давать взятки и откаты "нужным людям". Поэтому они регулярно "выигрывают" всевозможные конкурсы на строительство дорог. Иногда у них бывают мелкие проколы, как с тем водителем груженого щебнем самосвала, врезавшимся в автобус, но в целом их дорожный бизнес процветает. Порадуемся за них и за их "благодетелей" - едросов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru