Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа 2014 10:07, Новости

Строительство дорог в России: почему у нас ничего не получается

Стали известны результаты проверки целевой программы по строительству дорог. По данным аудиторов выделенные деньги зачастую просто не доходят до региональных бюджетов
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Счетная палата РФ (СП) опубликовала предварительные результаты проверки Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы в России в 2010-2020» годах. Как оказалось, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) должно было выделить в 2012-2013 годах субсидии регионам на дорожное строительство, но так этого и не сделало. В результате долг ведомства составил около 43 млрд рублей, сообщает «Коммерсант».

Строительство дорог в России: почему у нас ничего не получается - Фото 1

По данным аудиторов, причина оказалась в том, что Росавтодор перечисляет субсидии субъектам федерации с задержками. Основная часть денег доходит до региональных бюджетов в конце года. Местные власти не успевают их освоить и возвращают остаток в Росавтодор. После этого средства возвращаются подрядчикам уже весной. «Получается, что ассигнования, предусмотренные в бюджете в качестве субсидий, омертвляются где-то на полтора года», — пояснил директор департамента СП Олег Чернявский.

По его словам, в 2012 году регионы освоили только 28 млрд рублей (33% от объема перечисленных субсидий), а в 2013 году — 9 млрд рублей (25%). Общая задолженность Росавтодора по состоянию на 1 января 2014 года составляла 43,5 млрд рублей.

Правда, в самом Росавтодоре подобные обвинения парируют и заявляют, что в ситуации виноваты сами регионы. Как поясняют в ведомстве, позднее направление средств связано с подачей в Росавтодор проектной документации на объекты зачастую в третьем квартале. Из-за этого средства и направляются в регионы лишь в декабре. Что же касается сельских дорог, то, по данным Росавтодора в 2013 году около 3 млрд рублей (42% субсидий, выделенных на подъезды) пошло на ликвидацию последствий паводка на Дальнем Востоке.

Поскольку проверка СП еще не закончена, административных мер воздействия в отношении Росавтодора не принималось.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
266
Геннадий
А где же любимая отмазка воров во власти: "Дороги плохие, потому что погода в России плохая"?:))))
СсылкаПожаловаться
Главный механик
да, росавтодор серьёзная контора... и у них всегда кто-то виноват, уже сталкивались. Устроилось же блидво на тёплых местечках и посиживают миллиардами крутя. Сталина на них нет...
СсылкаПожаловаться
GPS
Все у них отлично получается. Почти все "строители" дорог и директора дорожных фирм в прошлом профессиональные торговцы цветами и шаурмой. Все их профессиональное мастерство заключается в умении давать взятки и откаты "нужным людям". Поэтому они регулярно "выигрывают" всевозможные конкурсы на строительство дорог. Иногда у них бывают мелкие проколы, как с тем водителем груженого щебнем самосвала, врезавшимся в автобус, но в целом их дорожный бизнес процветает. Порадуемся за них и за их "благодетелей" - едросов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru