Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 мая
Chery Tiggo2 1.5 AT
Купил по трейд ину в комплектации люкс, пробег 60 км, брал для супруги вместо чери тигго фл. Всем довольны, из минусов — шумная резина giti. ну и вообще я так понял что шумка это слабое место марки...
4.5
30 мая
Hyundai Creta 1.6 AT
Езжу один месяц.Сначала присматривался к новому солярису,но седан не хотел,а в новом кузове хэтча нет.Крета понравилась высокой посадкой,неплох​им комфортом,компа​ктными размерами(удобн​о парковаться во...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 августа 2014 10:07, Новости

Строительство дорог в России: почему у нас ничего не получается

Стали известны результаты проверки целевой программы по строительству дорог. По данным аудиторов выделенные деньги зачастую просто не доходят до региональных бюджетов

Счетная палата РФ (СП) опубликовала предварительные результаты проверки Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы в России в 2010-2020» годах. Как оказалось, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) должно было выделить в 2012-2013 годах субсидии регионам на дорожное строительство, но так этого и не сделало. В результате долг ведомства составил около 43 млрд рублей, сообщает «Коммерсант».

Строительство дорог в России: почему у нас ничего не получается - Фото 1

По данным аудиторов, причина оказалась в том, что Росавтодор перечисляет субсидии субъектам федерации с задержками. Основная часть денег доходит до региональных бюджетов в конце года. Местные власти не успевают их освоить и возвращают остаток в Росавтодор. После этого средства возвращаются подрядчикам уже весной. «Получается, что ассигнования, предусмотренные в бюджете в качестве субсидий, омертвляются где-то на полтора года», — пояснил директор департамента СП Олег Чернявский.

По его словам, в 2012 году регионы освоили только 28 млрд рублей (33% от объема перечисленных субсидий), а в 2013 году — 9 млрд рублей (25%). Общая задолженность Росавтодора по состоянию на 1 января 2014 года составляла 43,5 млрд рублей.

Правда, в самом Росавтодоре подобные обвинения парируют и заявляют, что в ситуации виноваты сами регионы. Как поясняют в ведомстве, позднее направление средств связано с подачей в Росавтодор проектной документации на объекты зачастую в третьем квартале. Из-за этого средства и направляются в регионы лишь в декабре. Что же касается сельских дорог, то, по данным Росавтодора в 2013 году около 3 млрд рублей (42% субсидий, выделенных на подъезды) пошло на ликвидацию последствий паводка на Дальнем Востоке.

Поскольку проверка СП еще не закончена, административных мер воздействия в отношении Росавтодора не принималось.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
266
Геннадий
А где же любимая отмазка воров во власти: "Дороги плохие, потому что погода в России плохая"?:))))
СсылкаПожаловаться
Главный механик
да, росавтодор серьёзная контора... и у них всегда кто-то виноват, уже сталкивались. Устроилось же блидво на тёплых местечках и посиживают миллиардами крутя. Сталина на них нет...
СсылкаПожаловаться
GPS
Все у них отлично получается. Почти все "строители" дорог и директора дорожных фирм в прошлом профессиональные торговцы цветами и шаурмой. Все их профессиональное мастерство заключается в умении давать взятки и откаты "нужным людям". Поэтому они регулярно "выигрывают" всевозможные конкурсы на строительство дорог. Иногда у них бывают мелкие проколы, как с тем водителем груженого щебнем самосвала, врезавшимся в автобус, но в целом их дорожный бизнес процветает. Порадуемся за них и за их "благодетелей" - едросов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru