25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
20 августа 2014 11:48, Новости

Bimota покидает WSBK?

Несмотря на то, что пилотам команды пока ни разу не удалось взойти на подиум, а Bimota в 2014 году так и не выпустила 125 мотоциклов, итальянский производитель продолжает участвовать в чемпионате WSBK. Или не продолжает?

Несмотря на малый размер фирмы, Bimota продемонстрировала серьёзный потенциал в классе EVO чемпионата Мира по супербайку. Несмотря на то, что пилотам команды пока ни разу не удалось взойти на подиум, а Bimota в 2014 году так и не выпустила 125 мотоциклов, необходимых для прохождения процедуры омологации, итальянский производитель продолжает участвовать в чемпионате WSBK. Или не продолжает?

Bimota получила отсрочку: FIM разрешила команде участвовать в соревнованиях без выпуска необходимых для процедуры омологации 125 мотоциклов для дорог общего пользования. Эти мотоциклы должны являться аналогом машины, участвующей в чемпионате WSBK — таково одно из основных правил чемпионата мира по супербайку. Однако отсрочка была ограничена временными рамками, составляющими четыре месяца с момента первой гонки команды в сезоне.

И вот пришло время «расплаты»: по завершении четырёхмесячного срока Bimota выпустила только 40 мотоциклов из необходимых 125, и теперь по правилам FIM команда не сможет продолжить участие в соревнованиях.

BMW также косвенно виноваты в сложившейся ситуации: они не смогли поставить необходимое количество двигателей от S1000RR в срок — именно эти моторы использует Bimota в своём супербайк-прототипе и его «гражданских» версиях. С другой стороны, сама Bimota не смогла подтвердить документально приобретение необходимого количества двигателей у немецкого производителя, а это сделка примерно на 1 миллион Евро.

Пока не поступало никаких официальных комментариев со стороны Dorna или FIM по поводу дальнейшего участия итальянского производителя в чемпионате WSBK. Однако, как показывает опыт предыдущих сезонов, правила чемпионата являются скорее рекомендательными, когда дело касается команд итальянских производителей. Как бы то ни было, команду Bimota ждёт официальная инспекция в конце этой недели, после которой могут появиться официальные комментарии относительно её дальнейшего участия в гонках.

В случае принятия организаторами соответствующего решения также может пострадать бельгийская команда Alstare Racing и её пилоты Айртон Бадовини (Ayrton Badovini) и Кристиан Иддон (Christian Iddon) — они также использовали до настоящего времени мотоциклы Bimota. Впрочем, выход есть — они смогут продолжить участие в заездах на технике другой марки.

Некоторые циники даже утверждают, что Bimota вовсе не собиралась проходить омологацию, а просто воспользовалась участием в гонках WSBK в качестве рекламы после недавней смены собственника.

Как бы то ни было, подробности сложившейся ситуации станут известны после летнего перерыва в заездах WSBK, когда 7 сентября гонщики вернуться на первый из трёх предстоящих в этом сезоне этапов в испанском Хересе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru