Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 августа 2014 11:48, Новости

Bimota покидает WSBK?

Несмотря на то, что пилотам команды пока ни разу не удалось взойти на подиум, а Bimota в 2014 году так и не выпустила 125 мотоциклов, итальянский производитель продолжает участвовать в чемпионате WSBK. Или не продолжает?

Несмотря на малый размер фирмы, Bimota продемонстрировала серьёзный потенциал в классе EVO чемпионата Мира по супербайку. Несмотря на то, что пилотам команды пока ни разу не удалось взойти на подиум, а Bimota в 2014 году так и не выпустила 125 мотоциклов, необходимых для прохождения процедуры омологации, итальянский производитель продолжает участвовать в чемпионате WSBK. Или не продолжает?

Bimota покидает WSBK? - Фото 1

Bimota получила отсрочку: FIM разрешила команде участвовать в соревнованиях без выпуска необходимых для процедуры омологации 125 мотоциклов для дорог общего пользования. Эти мотоциклы должны являться аналогом машины, участвующей в чемпионате WSBK — таково одно из основных правил чемпионата мира по супербайку. Однако отсрочка была ограничена временными рамками, составляющими четыре месяца с момента первой гонки команды в сезоне.

И вот пришло время «расплаты»: по завершении четырёхмесячного срока Bimota выпустила только 40 мотоциклов из необходимых 125, и теперь по правилам FIM команда не сможет продолжить участие в соревнованиях.

BMW также косвенно виноваты в сложившейся ситуации: они не смогли поставить необходимое количество двигателей от S1000RR в срок — именно эти моторы использует Bimota в своём супербайк-прототипе и его «гражданских» версиях. С другой стороны, сама Bimota не смогла подтвердить документально приобретение необходимого количества двигателей у немецкого производителя, а это сделка примерно на 1 миллион Евро.

Пока не поступало никаких официальных комментариев со стороны Dorna или FIM по поводу дальнейшего участия итальянского производителя в чемпионате WSBK. Однако, как показывает опыт предыдущих сезонов, правила чемпионата являются скорее рекомендательными, когда дело касается команд итальянских производителей. Как бы то ни было, команду Bimota ждёт официальная инспекция в конце этой недели, после которой могут появиться официальные комментарии относительно её дальнейшего участия в гонках.

В случае принятия организаторами соответствующего решения также может пострадать бельгийская команда Alstare Racing и её пилоты Айртон Бадовини (Ayrton Badovini) и Кристиан Иддон (Christian Iddon) — они также использовали до настоящего времени мотоциклы Bimota. Впрочем, выход есть — они смогут продолжить участие в заездах на технике другой марки.

Некоторые циники даже утверждают, что Bimota вовсе не собиралась проходить омологацию, а просто воспользовалась участием в гонках WSBK в качестве рекламы после недавней смены собственника.

Как бы то ни было, подробности сложившейся ситуации станут известны после летнего перерыва в заездах WSBK, когда 7 сентября гонщики вернуться на первый из трёх предстоящих в этом сезоне этапов в испанском Хересе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru