Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 августа 2014 12:26, Новости

Самый необычный «оппозит»

На фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance, прошедшем в калифорнийском городе Кармель, публика смогла увидеть новый прототип марки Midual, необычный во всех отношениях

На фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance, прошедшем в калифорнийском городе Кармель, публика смогла увидеть новый прототип марки Midual, необычный во всех отношениях.

Самый необычный «оппозит» - Фото 1

Французская компания Midual была образована в 1992 году Оливье Миди (Olivier Midy). Первый мотоцикл увидел свет в 1999 году, а его главной отличительной особенностью стал двигатель с необычной конфигурацией. Мотор был оснащён двумя оппозитно расположенными цилиндрами, однако, в отличие от мотоциклов BMW, они были размещены продольно с наклоном вперёд.

После премьеры в 1999 году своего родстера на выставке Salon du Deux-Roues в Париже компания не нашла достаточно средств для запуска концепта в производство, и бренд находился в тени пятнадцать долгих лет, до 2014 года.

Самый необычный «оппозит» - Фото 2

Новинка, продемонстрированная в Кармеле, получила обозначение Midual Type 1. Как и предшественник, Type 1 оснащён двухцилиндровым оппозитным двигателем, продольно расположенным внутри рамы с 25-градусным наклоном вперёд. По словам создателей мотоцикла, такая конфигурация позволила значительно снизить центр тяжести и избавиться от поперечной инерции, свойственной «классическим» оппозитам с поперечным расположением цилиндров.

Самый необычный «оппозит» - Фото 3

Двигатель имеет рабочий объём в 1036 кубических сантиметров, диаметр цилиндра, равный 100 миллиметрам, и ход поршня, составляющий 66 миллиметров. Максимальный крутящий момент оппозитного двигателя — 100 Н*м при 5300 об/мин, максимальная мощность — 106 л.с. при 8000 об/мин. «Красная зона» для четырёхклапанного двигателя с жидкостным охлаждением, системой газораспределения DOHC и электронным впрыском топлива начинается с 8500 оборотов в минуту.

Самый необычный «оппозит» - Фото 4

Рама мотоцикла — алюминиевая пространственная, с интегрированным топливным баком объёмом 14 литров, а на верхней поверхности топливной ёмкости расположилась аналоговая приборная панель.

Передняя подвеска Midual Type 1 — 43-миллиметровая перевёрнутая вилка Ohlins FGRT с рабочим ходом 120 миллиметров. Угол наклона рулевой колонки — регулируемый в пределах 24-25 градусов, а вылет переднего колеса при 24,5 градусах составляет 100 миллиметров. За сцепление с дорогой заднего колеса, подвешенного на двухплечий алюминиевый маятник, отвечает моноамортизатор Ohlins TTX36, а рабочий ход задней подвески составляет 120 миллиметров.

Самый необычный «оппозит» - Фото 5

Передняя тормозная система состоит из двух 320-миллиметровых плавающих тормозных дисков и четырёхпоршневых тормозных скоб Brembo, задняя — из 245-миллиметрового диска и двухпоршневой скобы. Размер спицованных колёс, обутых в покрышки Michelin — стандартный, 120/70-17 и 180/55-17.

Создатели мотоцикла не забыли обратить особое внимание на мелочи наподобие кожаных рукояток руля и отделки приборной панели австралийским дубом.

Самый необычный «оппозит» - Фото 6

Тесты Type 1 продолжаются с середины 2013 года, однако вряд ли будут завершены до 2016 года. В планах — выпуск ограниченной серии в 35 мотоциклов. Предзаказ уже открыт по заоблачной цене в 140 тысяч Евро. За эти деньги всем покупателям будет предоставлена четырёхлетняя гарантия и бесплатный сервис, включающий в себя доставку мотоцикла на завод для проведения плановых сервисных работ.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru