23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
15 августа 2014 09:39, Новости

Новый Spyder проходит испытания

Компания BRP тестирует новый трицикл Can-Am Spyder 2015 модельного года

Компания BRP тестирует новый трицикл Can-Am Spyder 2015 модельного года.

Шпионские фотографии новых автомобилей и мотоциклов, «случайно» попавшие в сеть Интернет, уже давно не результат работы удачливых папарацци, а эффективный инструмент подогрева интереса зрительской аудитории в руках представителей PR-отделов компаний-производителей. Вопреки сложившимся в индустрии традициям, компания Bombardier Recreational Products, выпускающая родстер Can-Am Spyder, старалась до последнего сохранять свои новые разработки в секрете. Так, модель Spyder появилась на рынке в 2007 году буквально из ниоткуда. Еще одним неожиданным сюрпризом от канадской компании стал новый 1330-кубовый 3-цилиндровый двигатель Rotax, показанный в прошлом году и предназначенный для Can-Am Spyder RT.

Похоже, что в этом году компания BRP решила сменить тактику и теперь сквозь пальцы смотрит на утечку информации о новых моделях в СМИ. Несколько дней назад на дорожных испытаниях в Германии был замечен новый прототип трехколесника Can-Am — предположительно модификация Spyder RS 2015 модельного года. Несмотря на обилие маскировочных панелей, скрывающих реальную внешность новинки, можно с уверенностью говорить о новом поколении канадского трицикла.

Глядя на новый родстер, в первую очередь обращаешь внимание на его переднюю часть: огромная решетка радиатора и новый блок головной оптики не имеют ничего общего с аналогичными узлами, установленными на Can-Am Spyder прошлого поколения. Даже учитывая отсутствие лобового стекла, а возможно, и части переднего обтекателя, новый «Спайдер» выглядит крайне агрессивно. Также стоит отметить более компактную выхлопную систему (на моделях текущего поколения глушитель простирается практически до конца заднего колеса) и тормоза Brembo на передних колесах.

Что же касается силового агрегата, то здесь остается только гадать. Вполне возможно, что новинка будет комплектоваться новым трехцилиндровым мотором Rotax 1330 ACE. Напомним, его максимальная мощность составляет 115 л.с, а крутящий момент равен 130 Нм. Трехцилиндровый силовой агрегат работает в паре с новой 6-ступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и полуавтоматической.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Олег Шпаков
не до техника. удовольствия думаю от такой поездки ноль.
СсылкаПожаловаться
Ян
Вообще не для чего. Жара, стоишь в пробках, мокро в дождь. Фигня.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Мечетин
спасибо за ответ)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru