Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 августа 2014 11:53, Новости

Самый быстрый Kawasaki

Этот год стал 30-летним юбилеем мотоциклов серии Kawasaki Ninja и был отмечен триумфом Джереми Тойе (Jeremy Toye) на гонке Pikes Peak Hill Climb. Следующей вехой празднования станет попытка установить новый рекорд скорости на Kawasaki Ninja ZX-10R
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Этот год стал 30-летним юбилеем мотоциклов серии Kawasaki Ninja и был отмечен триумфом Джереми Тойе (Jeremy Toye) на гонке Pikes Peak Hill Climb, лидерством Тони Сайкса в чемпионате мира по супербайку и премьерой ограниченной серии Ninja ZX-14R.

Самый быстрый Kawasaki - Фото 1

Однако празднование не закончилось, и следующей его вехой станет попытка установить новый рекорд скорости на Kawasaki Ninja ZX-10R — она состоится на фестивале Bonneville Speed Week, который пройдёт с 9 по 15 августа. Мотоцикл был подготовлен гоночными специалистами из фирмы Erion Racing, а управлять им будет американская гонщица Кэти Батлер (Cathy Butler). Жительница Калифорнии Кэти Батлер участвует в заездах на солёном озере Бонневиль уже много лет и является обладательницей нескольких рекордов скорости. И вот она твёрдо намерена установить ещё один, на этот раз — на стоковом ZX-10R.

Этот мотоцикл был выбран неслучайно — даже в заводской модификации он обладает огромным гоночным потенциалом. Кэти собирается побить предыдущий рекорд скорости в классе Production-Production 1000 — в нём соревнуются мотоциклы с двигателем с рабочим объёмом, не превышающим 1000 кубических сантиметров, со стандартной рамой и двигателем.

«Правила говорят прямо: любая видимая часть мотоцикла должна быть заводской. Мы можем убрать только зеркала и указатели поворота, а также пассажирские подножки. Это главная причина привлекательности этого класса для мотопроизводителей — ведь мотоцикл-рекордсмен выглядит абсолютно так же, как стоковый. Нам позволили установить рулевой демпфер и провести некоторые переделки внутри мотора. Мотоцикл обут в покрышки Pirelli World Superbike — это также предписывают правила», — рассказал Кевин Эрион, глава Erion Racing.

Действующий мировой рекорд в классе Р-Р1000 составляет 198,24 мили в час (319,036 километров в час) и был установлен в 2010 году. Было предпринято несколько попыток побить его, однако всем им не было суждено осуществиться.

«Мы выбрали Kawasaki Ninja ZX-10R из-за того, что мы считаем его наиболее вероятным претендентом для установления нового рекорда. Электроника, аэродинамика и мощность двигателя этой модели — превосходное сочетание для класса Production», — продолжил Кевин Эрион.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Kleymor
А женщину выбрали ибо они меньше весят?
СсылкаПожаловаться
SV
не сдует
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru