18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
8 августа 2014 11:53, Новости

Самый быстрый Kawasaki

Этот год стал 30-летним юбилеем мотоциклов серии Kawasaki Ninja и был отмечен триумфом Джереми Тойе (Jeremy Toye) на гонке Pikes Peak Hill Climb. Следующей вехой празднования станет попытка установить новый рекорд скорости на Kawasaki Ninja ZX-10R

Этот год стал 30-летним юбилеем мотоциклов серии Kawasaki Ninja и был отмечен триумфом Джереми Тойе (Jeremy Toye) на гонке Pikes Peak Hill Climb, лидерством Тони Сайкса в чемпионате мира по супербайку и премьерой ограниченной серии Ninja ZX-14R.

Однако празднование не закончилось, и следующей его вехой станет попытка установить новый рекорд скорости на Kawasaki Ninja ZX-10R — она состоится на фестивале Bonneville Speed Week, который пройдёт с 9 по 15 августа. Мотоцикл был подготовлен гоночными специалистами из фирмы Erion Racing, а управлять им будет американская гонщица Кэти Батлер (Cathy Butler). Жительница Калифорнии Кэти Батлер участвует в заездах на солёном озере Бонневиль уже много лет и является обладательницей нескольких рекордов скорости. И вот она твёрдо намерена установить ещё один, на этот раз — на стоковом ZX-10R.

Этот мотоцикл был выбран неслучайно — даже в заводской модификации он обладает огромным гоночным потенциалом. Кэти собирается побить предыдущий рекорд скорости в классе Production-Production 1000 — в нём соревнуются мотоциклы с двигателем с рабочим объёмом, не превышающим 1000 кубических сантиметров, со стандартной рамой и двигателем.

«Правила говорят прямо: любая видимая часть мотоцикла должна быть заводской. Мы можем убрать только зеркала и указатели поворота, а также пассажирские подножки. Это главная причина привлекательности этого класса для мотопроизводителей — ведь мотоцикл-рекордсмен выглядит абсолютно так же, как стоковый. Нам позволили установить рулевой демпфер и провести некоторые переделки внутри мотора. Мотоцикл обут в покрышки Pirelli World Superbike — это также предписывают правила», — рассказал Кевин Эрион, глава Erion Racing.

Действующий мировой рекорд в классе Р-Р1000 составляет 198,24 мили в час (319,036 километров в час) и был установлен в 2010 году. Было предпринято несколько попыток побить его, однако всем им не было суждено осуществиться.

«Мы выбрали Kawasaki Ninja ZX-10R из-за того, что мы считаем его наиболее вероятным претендентом для установления нового рекорда. Электроника, аэродинамика и мощность двигателя этой модели — превосходное сочетание для класса Production», — продолжил Кевин Эрион.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Kleymor
А женщину выбрали ибо они меньше весят?
СсылкаПожаловаться
SV
не сдует
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru