Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 августа 2014 11:15, Новости

Harley-Davidson: отзыв Low Rider

Harley-Davidson отзывает более трёх тысяч мотоциклов Dyna Low Rider FXDL, произведённых в этом году. Причина неисправности — потеря контакта в замке зажигания

Harley-Davidson отзывает более трёх тысяч мотоциклов Dyna Low Rider FXDL, произведённых в этом году. Причина неисправности — потеря контакта в замке зажигания.

Harley-Davidson: отзыв Low Rider - Фото 1

Во время эксплуатации выяснилось, что при высоких оборотах двигателя из-за вибрации может произойти самопроизвольный поворот замка, в результате мотоцикл может заглохнуть прямо во время движения. Последствия могут быть самыми печальными — блокировка заднего колеса, потеря управления, падение с мотоцикла.

Примечательно то, что неприятности с замком начинаются на 5800 оборотах в минуту — это было выяснено экспериментально, а «красная линия» на Dyna Low Rider начинается на 5600. Однако конструкторы не учли одного важного фактора — любви владельцев мотоциклов Harley-Davidson к разнообразному улучшению внешнего вида и характеристик своих «железных коней», в том числе и путём установки «неродных» деталей. Вот и в этом случае после установки на Low Rider тюнингового блока управления двигателем «отсечка» происходит на более высоких оборотах, что, в свою очередь, может привести к описанным выше симптомам.

Всего под отзывную кампанию попало 3362 мотоцикла модели FXDL, произведённых в промежуток времени между 6 января по 19 июня текущего года. После визита владельца мотоцикла в сервисный центр дилеры обязаны заменить верхний кронштейн крепления двигателя и замок зажигания. Как обычно — абсолютно бесплатно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Олег Михайлович
вот вам прогресс - то ли дело раньше, кикнул палку и поехал: заглох, так ну и что - накатом до обочины...и никакой электроники глючной, акромя карбюратора засоряющегося)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru