22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
5 августа 2014 11:15, Новости

Harley-Davidson: отзыв Low Rider

Harley-Davidson отзывает более трёх тысяч мотоциклов Dyna Low Rider FXDL, произведённых в этом году. Причина неисправности — потеря контакта в замке зажигания

Harley-Davidson отзывает более трёх тысяч мотоциклов Dyna Low Rider FXDL, произведённых в этом году. Причина неисправности — потеря контакта в замке зажигания.

Во время эксплуатации выяснилось, что при высоких оборотах двигателя из-за вибрации может произойти самопроизвольный поворот замка, в результате мотоцикл может заглохнуть прямо во время движения. Последствия могут быть самыми печальными — блокировка заднего колеса, потеря управления, падение с мотоцикла.

Примечательно то, что неприятности с замком начинаются на 5800 оборотах в минуту — это было выяснено экспериментально, а «красная линия» на Dyna Low Rider начинается на 5600. Однако конструкторы не учли одного важного фактора — любви владельцев мотоциклов Harley-Davidson к разнообразному улучшению внешнего вида и характеристик своих «железных коней», в том числе и путём установки «неродных» деталей. Вот и в этом случае после установки на Low Rider тюнингового блока управления двигателем «отсечка» происходит на более высоких оборотах, что, в свою очередь, может привести к описанным выше симптомам.

Всего под отзывную кампанию попало 3362 мотоцикла модели FXDL, произведённых в промежуток времени между 6 января по 19 июня текущего года. После визита владельца мотоцикла в сервисный центр дилеры обязаны заменить верхний кронштейн крепления двигателя и замок зажигания. Как обычно — абсолютно бесплатно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Олег Михайлович
вот вам прогресс - то ли дело раньше, кикнул палку и поехал: заглох, так ну и что - накатом до обочины...и никакой электроники глючной, акромя карбюратора засоряющегося)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru