20 августа
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp MT
Автомобиль оправдывает свою стоимость! Рекомендую, всем кто не очень прихотлив в комфорте, приобретать именно приору - универсал.
4.0
20 августа
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание...
4.7
Все отзывы
30 июля 2014 12:54, Новости

КТМ готовит электроскутер

КТМ готовит электроскутер

Успех инновационного проекта, результатом которого стал электрический эндуро КТМ Freeride-E, заставил инженеров из Матигхоффена двигаться дальше. На этот раз к выпуску готовится скутер с электрическим двигателем.


Новинка получит название E-Speed, а автором её облика стал известный дизайнер Геральд Киска. Новый КТМ имеет необычный для скутеров дизайн — чего только стоит консольное крепление колёс и привод на заднее колесо зубчатым ремнём. Вкратце дизайн новинки можно охарактеризовать как рациональный, но в то же время достаточно стильный.


Максимальная мощность электродвигателя концепта — 15 лошадиных сил, ёмкость батареи, которую можно будет зарядить всего за пару часов от обычной розетки, составляет 4,36 КВт/ч. Также за подзарядку отвечает система рекуперации, которая восполняет ёмкость аккумулятора при торможении. Максимальная скорость E-Speed — 85 км/ч, заряда аккумулятора хватит всего на один час езды. Производитель предупреждает, что после одной тысячи циклов перезаряда — это примерно три года эксплуатации — батарею придётся заменить.

Как и «большие» австрийские мотоциклы, КТМ E-Speed получил переднюю и заднюю подвеску WP, систему АБС и тормозные диски диаметром 220 миллиметров спереди и сзади.

Технические характеристики КТМ E-Speed:

Ходовая часть:несущий корпус блока аккумуляторов, передний подрамник из стальных труб
Двигатель:синхронный, на постоянных магнитах, с водяным охлаждением, максимальная мощность — 15 кВт, максимальный крутящий момент — 36 Нм
Привод ведущего колеса:зубчатый ремень
Источник питания:Литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 4,36 кВт/ч, с воздушным охлаждением, интегрированная BMS
Тормозная система:Тормозные диски диаметром 220 мм спереди и сзади + система рекуперации энергии
Передняя покрышка:120/70-14
Задняя покрышка:160/60-14
Колесная база (мм):1395
Высота по седлу (мм):830
Снаряженная масса (кг):140 (масса аккумуляторов — 60)
Максимальная дальность автономного пробега (км):60
Максимальная скорость (км/ч):85
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Sergej Georgievich
Новый КТМ имеет необычный для скутеров дизайн — чего только стоит консольное крепление колёс и привод на заднее колесо зубчатым ремнём. - И что же тут необычного для скутеров? Консольное крепление заднего колеса - норма для всех (за очнень редким исключением) скутеров, да и переднее консольное не редкость, Итал джет Драгстер, например. Привод ремнем тоже встречется - последняя Ямаха Т-макс например. Все давно уже придумано до них............
СсылкаПожаловаться
ZZuu Masta
Эхх Ему бы 150-250 кубовую прививку сделать с возможностью форсировки ! был бы вобще космос ! ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru