Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июля 2014 12:54, Новости

КТМ готовит электроскутер

КТМ готовит электроскутер

Успех инновационного проекта, результатом которого стал электрический эндуро КТМ Freeride-E, заставил инженеров из Матигхоффена двигаться дальше. На этот раз к выпуску готовится скутер с электрическим двигателем.

КТМ готовит электроскутер - Фото 1

Новинка получит название E-Speed, а автором её облика стал известный дизайнер Геральд Киска. Новый КТМ имеет необычный для скутеров дизайн — чего только стоит консольное крепление колёс и привод на заднее колесо зубчатым ремнём. Вкратце дизайн новинки можно охарактеризовать как рациональный, но в то же время достаточно стильный.

КТМ готовит электроскутер - Фото 2

Максимальная мощность электродвигателя концепта — 15 лошадиных сил, ёмкость батареи, которую можно будет зарядить всего за пару часов от обычной розетки, составляет 4,36 КВт/ч. Также за подзарядку отвечает система рекуперации, которая восполняет ёмкость аккумулятора при торможении. Максимальная скорость E-Speed — 85 км/ч, заряда аккумулятора хватит всего на один час езды. Производитель предупреждает, что после одной тысячи циклов перезаряда — это примерно три года эксплуатации — батарею придётся заменить.

КТМ готовит электроскутер - Фото 3
КТМ готовит электроскутер - Фото 4

Как и «большие» австрийские мотоциклы, КТМ E-Speed получил переднюю и заднюю подвеску WP, систему АБС и тормозные диски диаметром 220 миллиметров спереди и сзади.

Технические характеристики КТМ E-Speed:

Ходовая часть: несущий корпус блока аккумуляторов, передний подрамник из стальных труб
Двигатель: синхронный, на постоянных магнитах, с водяным охлаждением, максимальная мощность — 15 кВт, максимальный крутящий момент — 36 Нм
Привод ведущего колеса: зубчатый ремень
Источник питания: Литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 4,36 кВт/ч, с воздушным охлаждением, интегрированная BMS
Тормозная система: Тормозные диски диаметром 220 мм спереди и сзади + система рекуперации энергии
Передняя покрышка: 120/70-14
Задняя покрышка: 160/60-14
Колесная база (мм): 1395
Высота по седлу (мм): 830
Снаряженная масса (кг): 140 (масса аккумуляторов — 60)
Максимальная дальность автономного пробега (км): 60
Максимальная скорость (км/ч): 85
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Sergej Georgievich
Новый КТМ имеет необычный для скутеров дизайн — чего только стоит консольное крепление колёс и привод на заднее колесо зубчатым ремнём. - И что же тут необычного для скутеров? Консольное крепление заднего колеса - норма для всех (за очнень редким исключением) скутеров, да и переднее консольное не редкость, Итал джет Драгстер, например. Привод ремнем тоже встречется - последняя Ямаха Т-макс например. Все давно уже придумано до них............
СсылкаПожаловаться
ZZuu Masta
Эхх Ему бы 150-250 кубовую прививку сделать с возможностью форсировки ! был бы вобще космос ! ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.