Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июля 2014 12:54, Новости

КТМ готовит электроскутер

КТМ готовит электроскутер
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Успех инновационного проекта, результатом которого стал электрический эндуро КТМ Freeride-E, заставил инженеров из Матигхоффена двигаться дальше. На этот раз к выпуску готовится скутер с электрическим двигателем.

КТМ готовит электроскутер - Фото 1

Новинка получит название E-Speed, а автором её облика стал известный дизайнер Геральд Киска. Новый КТМ имеет необычный для скутеров дизайн — чего только стоит консольное крепление колёс и привод на заднее колесо зубчатым ремнём. Вкратце дизайн новинки можно охарактеризовать как рациональный, но в то же время достаточно стильный.

КТМ готовит электроскутер - Фото 2

Максимальная мощность электродвигателя концепта — 15 лошадиных сил, ёмкость батареи, которую можно будет зарядить всего за пару часов от обычной розетки, составляет 4,36 КВт/ч. Также за подзарядку отвечает система рекуперации, которая восполняет ёмкость аккумулятора при торможении. Максимальная скорость E-Speed — 85 км/ч, заряда аккумулятора хватит всего на один час езды. Производитель предупреждает, что после одной тысячи циклов перезаряда — это примерно три года эксплуатации — батарею придётся заменить.

КТМ готовит электроскутер - Фото 3
КТМ готовит электроскутер - Фото 4

Как и «большие» австрийские мотоциклы, КТМ E-Speed получил переднюю и заднюю подвеску WP, систему АБС и тормозные диски диаметром 220 миллиметров спереди и сзади.

Технические характеристики КТМ E-Speed:

Ходовая часть: несущий корпус блока аккумуляторов, передний подрамник из стальных труб
Двигатель: синхронный, на постоянных магнитах, с водяным охлаждением, максимальная мощность — 15 кВт, максимальный крутящий момент — 36 Нм
Привод ведущего колеса: зубчатый ремень
Источник питания: Литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 4,36 кВт/ч, с воздушным охлаждением, интегрированная BMS
Тормозная система: Тормозные диски диаметром 220 мм спереди и сзади + система рекуперации энергии
Передняя покрышка: 120/70-14
Задняя покрышка: 160/60-14
Колесная база (мм): 1395
Высота по седлу (мм): 830
Снаряженная масса (кг): 140 (масса аккумуляторов — 60)
Максимальная дальность автономного пробега (км): 60
Максимальная скорость (км/ч): 85
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Sergej Georgievich
Новый КТМ имеет необычный для скутеров дизайн — чего только стоит консольное крепление колёс и привод на заднее колесо зубчатым ремнём. - И что же тут необычного для скутеров? Консольное крепление заднего колеса - норма для всех (за очнень редким исключением) скутеров, да и переднее консольное не редкость, Итал джет Драгстер, например. Привод ремнем тоже встречется - последняя Ямаха Т-макс например. Все давно уже придумано до них............
СсылкаПожаловаться
ZZuu Masta
Эхх Ему бы 150-250 кубовую прививку сделать с возможностью форсировки ! был бы вобще космос ! ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru