19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
20 февраля
Lifan Myway 1.8 MT
Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно - есть место ног...
4.7
Все отзывы
30 июля 2014 12:54, Новости

КТМ готовит электроскутер

КТМ готовит электроскутер

Успех инновационного проекта, результатом которого стал электрический эндуро КТМ Freeride-E, заставил инженеров из Матигхоффена двигаться дальше. На этот раз к выпуску готовится скутер с электрическим двигателем.


Новинка получит название E-Speed, а автором её облика стал известный дизайнер Геральд Киска. Новый КТМ имеет необычный для скутеров дизайн — чего только стоит консольное крепление колёс и привод на заднее колесо зубчатым ремнём. Вкратце дизайн новинки можно охарактеризовать как рациональный, но в то же время достаточно стильный.


Максимальная мощность электродвигателя концепта — 15 лошадиных сил, ёмкость батареи, которую можно будет зарядить всего за пару часов от обычной розетки, составляет 4,36 КВт/ч. Также за подзарядку отвечает система рекуперации, которая восполняет ёмкость аккумулятора при торможении. Максимальная скорость E-Speed — 85 км/ч, заряда аккумулятора хватит всего на один час езды. Производитель предупреждает, что после одной тысячи циклов перезаряда — это примерно три года эксплуатации — батарею придётся заменить.

Как и «большие» австрийские мотоциклы, КТМ E-Speed получил переднюю и заднюю подвеску WP, систему АБС и тормозные диски диаметром 220 миллиметров спереди и сзади.

Технические характеристики КТМ E-Speed:

Ходовая часть:несущий корпус блока аккумуляторов, передний подрамник из стальных труб
Двигатель:синхронный, на постоянных магнитах, с водяным охлаждением, максимальная мощность — 15 кВт, максимальный крутящий момент — 36 Нм
Привод ведущего колеса:зубчатый ремень
Источник питания:Литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 4,36 кВт/ч, с воздушным охлаждением, интегрированная BMS
Тормозная система:Тормозные диски диаметром 220 мм спереди и сзади + система рекуперации энергии
Передняя покрышка:120/70-14
Задняя покрышка:160/60-14
Колесная база (мм):1395
Высота по седлу (мм):830
Снаряженная масса (кг):140 (масса аккумуляторов — 60)
Максимальная дальность автономного пробега (км):60
Максимальная скорость (км/ч):85
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Serge Georgievich
Новый КТМ имеет необычный для скутеров дизайн — чего только стоит консольное крепление колёс и привод на заднее колесо зубчатым ремнём. - И что же тут необычного для скутеров? Консольное крепление заднего колеса - норма для всех (за очнень редким исключением) скутеров, да и переднее консольное не редкость, Итал джет Драгстер, например. Привод ремнем тоже встречется - последняя Ямаха Т-макс например. Все давно уже придумано до них............
СсылкаПожаловаться
ZZuu Masta
Эхх Ему бы 150-250 кубовую прививку сделать с возможностью форсировки ! был бы вобще космос ! ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто