Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Honda Odyssey 2.3 16V
Отличный автомобиль для семьи. Во время поездки на большие расстояния (свыше 1000 км) усталости не чувствуется, учитывая мой рост (190 см). Машина для отдыха и путешествий. Раход топлива по трассе 9,5...
4.0
17 июня
Honda Capa 1.5 16V
посадка нормальная и по лесу и по полю ипо асфальту хорошо едет, в багаж вмещается велосипед или негабарит длиной два метра, удобно при ремонте материалы загружать,юркая​ нет проблем с парковкой...
3.8
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июля 2014 12:12, Новости

Honda: два новых триальных мотоцикла

Honda объявила о выпуске двух новых мотоциклов для тренировок и соревнований по триалу. Обе новинки, оснащённые четырёхтактными одноцилиндровыми двигателями, появятся в продаже в январе 2015 года

Honda объявила о выпуске двух новых мотоциклов для тренировок и соревнований по триалу. Обе новинки, оснащённые четырёхтактными одноцилиндровыми двигателями, появятся в продаже в январе 2015 года.

«Триал — уникальная спортивная дисциплина, на которую приятно смотреть и в которой очень трудно участвовать, — рассказал Ли Эдмундс (Lee Edmunds), сотрудник североамериканского подразделения Honda. — В этом году мы представили мотоцикл COTA 4RT Race Replica, предназначенный для соревнований национального уровня. В 2015 мотоцикл „вернётся“ с новыми важными изменениями, плюс к нему прибавится ещё одна модель: COTA 4RT260, предназначенная для триалистов, только начинающих свою спортивную карьеру. Эта пара позволит спортсменам сделать правильный выбор, исходя из их вкуса и бюджета, которым они располагают».


Создание COTA 4RT Race Replica было вдохновлено мотоциклами Honda для чемпионата мира по триалу, и вот этот мотоцикл, предназначенный для соревнований, возвращается в 2015 году с новым четырёхпоршневым моноблочным передним тормозным суппортом — новый узел обеспечит более точную и эффективную остановку мотоцикла. Также была изменена конструкция рычага КПП, который останется невредимым даже после самых тяжёлых падений. Продолжают список обновлений новые траверсы и руль чёрного цвета, переднее крыло новой формы, новая задняя звезда, и, конечно, дизайн в стиле команды Honda Repsol. Лёгкая алюминиевая рама удерживает на месте четырёхтактный двигатель рабочим объёмом 260 кубических сантиметров с системой электронного впрыска топлива и революционным декомпрессором, применение которого позволило сделать характеристику мотора похожей на характеристику двухтактного двигателя. Другие ключевые узлы мотоцикла — полностью настраиваемые передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор Showa, обода DID, покрышки Michelin, суперширокие алюминиевые подножки, фара в гоночном стиле, комплект графики Repsol, а также большое количество деталей из карбона: защита перьев вилки, усилитель переднего крыла, крышка сцепления, тепловой экран приёмной трубы и защита глушителя.

COTA 4RT260 позаимствовал у топовой модели все ключевые узлы, такие, как алюминиевая рама и 260-кубовый двигатель. Подвеска отличается — на мотоцикл установлена 39-миллиметровая передняя вилка TECH и задний моноамортизатор R16V, работающий с системой прогрессивных рычагов Pro-Link. Вилка и моноамортизатор регулируются по сжатию и отбою, а их более низкая стоимость позволила значительно снизить цену мотоцикла. Передний тормоз также отличается — за остановку отвечает четырёхпоршневой механизм, однако иной, нежели на COTA 4RT Race Replica. На мотоцикле устанавливаются обода Morad и покрышки Dunlop. Ещё одно отличие от COTA 4RT Race Replica — большое седло с небольшой подседельной ёмкостью. Оно может быть снято по желанию, однако в случае, если оно всё же установлено, поможет райдеру с большим комфортом перемещаться между секциями препятствий.

Мотоциклы будут доступны в январе следующего года по цене 9499 и 7799 долларов США соответственно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
М
c падежами у автора явно проблемы. писаки!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru