Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июля 2014 11:55, Новости

Первые фотографии Polaris Slingshot

27 июля, как и планировалось, состоялась премьера Polaris Slingshot, нового конкурента трёхколёсного Can-Am Spyder. В ожидании пресс-релиза мы предлагаем вам посмотреть фотографии новинки, которые уже просочились в интернет

27 июля, как и планировалось, состоялась премьера Polaris Slingshot, нового конкурента трёхколёсного Can-Am Spyder. В ожидании пресс-релиза мы предлагаем вам посмотреть фотографии новинки, которые уже просочились в интернет.


Новинка является мотоциклом — для управления Slingshot потребуются права категории «А», однако в её дизайне присутствует и автомобильный форм-фактор, о чём навязчиво напоминают ремни безопасности на водительском и пассажирском сиденьях.

За 20 000 американских долларов (24 000 придётся выложить за люксовую модификацию SL) покупатели Polaris Slingshot получат дорогую игрушку или спорткар за относительно небольшую сумму — всё зависит от личной точки зрения. Определиться с выбором поможет четырёхцилиндровый двигатель GM Ecotec с рабочим объёмом 2,4 литра с максимальной мощностью 173 л.с. и максимальным показателем крутящего момента в 233 Нм, скомпонованный с механической 5-скоростной КПП.


Обе модификации — как стандартная, так и более дорогая SL, будут оснащены системами ABS, курсовой устойчивости и контроля тяги. Slingshot SL получил кованые колёсные диски с низкопрофильными покрышками — это увеличило вес до 764 килограммов (стандартная версия весит 756 килограммов).


Производителю нового трёхколёсника предстоит на своём опыте выяснить потенциал рынка сбыта — продажи мотоциклов начинают расти, однако совсем не факт, что эти тенденции будут распространяться на такую специфическую технику. Проголосует ли покупатель своим кошельком за новую модель Polaris, будет очень сильно зависеть от того, воспримут ли мотоциклисты новинку, как близкую себе, или же она станет объектом интереса ограниченного круга автомобильных энтузиастов, как это уже произошло с KTM X-Bow.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
ZZuu Masta
Хочется уже посмотреть, какое тюнинг отелье приделает ему сзади 2е колесо и надует мотор до 400 лошадей )
СсылкаПожаловаться
Пух
Совковая лопата! Да ещё за такие деньги!? А где мотоцикл, который должен конкурировать с Can-Am Spyder?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru