Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июля 2014 11:50, Новости

Польские мотоциклы возродятся

В мире есть множество поклонников ретро-мотоциклов. В начале июня мы писали о датчанине Клаусе Стовльбэке Клаусене, собирающемся наладить производство Nimbus Type C

В мире есть множество поклонников ретро-мотоциклов. В начале июня мы писали о датчанине Клаусе Стовльбэке Клаусене, собирающемся наладить производство Nimbus Type C. В Польше тоже нашлись поклонники отечественной техники, готовые возродить выпуск польских мотоциклов Sokol.

Объём производства запланирован практически штучный — поляки намерены выпускать не более тридцати единиц ежегодно. Скорее всего, в производство отправится реплика тяжёлого Sokol 1000 M111, оснащённого двухцилиндровым V-образным двигателем с рабочим объёмом в 1000 кубических сантиметров.

Марка Sokol мало известна за пределами Польши, однако хорошо знакома самим полякам. Её история началась в 20-е годы прошлого века с выпуска мотоциклов для нужд польской армии. За основу Sokol 1000 M111 были взяты образцы заокеанских конкурентов, а именно — Harley-Davidson. Все узлы и комплектующие для мотоциклов производились внутри страны, что являлось отдельным поводом для гордости польских мотоциклистов.

Производство было свёрнуто в 1939 году после оккупации Польши войсками Вермахта, а в послевоенные годы под маркой Sokol продавались лёгкие восточногерманские мотоциклы DKW.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Татьяна Воропаева
Эх,зараза, даже поляки это поняли, сделай старичка (но с современным подходом) - разберут коллекционеры и любители! А так историю собственную не знаешь и не узнаешь! Собираю потихоньку Ижика 49,все новоделы и запы из Прибалтики,Украины и той же Польши, наши - только ржавые разборки. Ну это им то нужнее что ли? Спрашиваю у мужиков с области про Ижей - да...алкаши давно их в цветмет оттащили...Вот так, остается новый-но Китай, старое - но японское... Если кто хочет - поройтесь в Инете - как чуть пиндосы не увезли мотомузей из Ижевска, и как исчезли рабочие чертежи того же Ижа...
СсылкаПожаловаться
Максим
Очень специфически, исключительно на любителя, в Америке например- кто как бы не относился- еще в 50х везде коробка автомат, все электро, музыка, гур И так далее, а у нас до 90 очереди за ВАЗОМ вот такое вот отставание и не надо отсталость за ретро выдавать, начинка должна быть современной и соответствовать времени, а вот дизайн уже дело вкуса. Поляки спикуляки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru