Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля 2014 11:50, Новости

Польские мотоциклы возродятся

В мире есть множество поклонников ретро-мотоциклов. В начале июня мы писали о датчанине Клаусе Стовльбэке Клаусене, собирающемся наладить производство Nimbus Type C
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В мире есть множество поклонников ретро-мотоциклов. В начале июня мы писали о датчанине Клаусе Стовльбэке Клаусене, собирающемся наладить производство Nimbus Type C. В Польше тоже нашлись поклонники отечественной техники, готовые возродить выпуск польских мотоциклов Sokol.

Польские мотоциклы возродятся - Фото 1

Объём производства запланирован практически штучный — поляки намерены выпускать не более тридцати единиц ежегодно. Скорее всего, в производство отправится реплика тяжёлого Sokol 1000 M111, оснащённого двухцилиндровым V-образным двигателем с рабочим объёмом в 1000 кубических сантиметров.

Марка Sokol мало известна за пределами Польши, однако хорошо знакома самим полякам. Её история началась в 20-е годы прошлого века с выпуска мотоциклов для нужд польской армии. За основу Sokol 1000 M111 были взяты образцы заокеанских конкурентов, а именно — Harley-Davidson. Все узлы и комплектующие для мотоциклов производились внутри страны, что являлось отдельным поводом для гордости польских мотоциклистов.

Производство было свёрнуто в 1939 году после оккупации Польши войсками Вермахта, а в послевоенные годы под маркой Sokol продавались лёгкие восточногерманские мотоциклы DKW.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Татьяна Воропаева
Эх,зараза, даже поляки это поняли, сделай старичка (но с современным подходом) - разберут коллекционеры и любители! А так историю собственную не знаешь и не узнаешь! Собираю потихоньку Ижика 49,все новоделы и запы из Прибалтики,Украины и той же Польши, наши - только ржавые разборки. Ну это им то нужнее что ли? Спрашиваю у мужиков с области про Ижей - да...алкаши давно их в цветмет оттащили...Вот так, остается новый-но Китай, старое - но японское... Если кто хочет - поройтесь в Инете - как чуть пиндосы не увезли мотомузей из Ижевска, и как исчезли рабочие чертежи того же Ижа...
СсылкаПожаловаться
Максим
Очень специфически, исключительно на любителя, в Америке например- кто как бы не относился- еще в 50х везде коробка автомат, все электро, музыка, гур И так далее, а у нас до 90 очереди за ВАЗОМ вот такое вот отставание и не надо отсталость за ретро выдавать, начинка должна быть современной и соответствовать времени, а вот дизайн уже дело вкуса. Поляки спикуляки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru