19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
25 июля 2014 11:50, Новости

Польские мотоциклы возродятся

В мире есть множество поклонников ретро-мотоциклов. В начале июня мы писали о датчанине Клаусе Стовльбэке Клаусене, собирающемся наладить производство Nimbus Type C

В мире есть множество поклонников ретро-мотоциклов. В начале июня мы писали о датчанине Клаусе Стовльбэке Клаусене, собирающемся наладить производство Nimbus Type C. В Польше тоже нашлись поклонники отечественной техники, готовые возродить выпуск польских мотоциклов Sokol.

Объём производства запланирован практически штучный — поляки намерены выпускать не более тридцати единиц ежегодно. Скорее всего, в производство отправится реплика тяжёлого Sokol 1000 M111, оснащённого двухцилиндровым V-образным двигателем с рабочим объёмом в 1000 кубических сантиметров.

Марка Sokol мало известна за пределами Польши, однако хорошо знакома самим полякам. Её история началась в 20-е годы прошлого века с выпуска мотоциклов для нужд польской армии. За основу Sokol 1000 M111 были взяты образцы заокеанских конкурентов, а именно — Harley-Davidson. Все узлы и комплектующие для мотоциклов производились внутри страны, что являлось отдельным поводом для гордости польских мотоциклистов.

Производство было свёрнуто в 1939 году после оккупации Польши войсками Вермахта, а в послевоенные годы под маркой Sokol продавались лёгкие восточногерманские мотоциклы DKW.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Татьяна Воропаева
Эх,зараза, даже поляки это поняли, сделай старичка (но с современным подходом) - разберут коллекционеры и любители! А так историю собственную не знаешь и не узнаешь! Собираю потихоньку Ижика 49,все новоделы и запы из Прибалтики,Украины и той же Польши, наши - только ржавые разборки. Ну это им то нужнее что ли? Спрашиваю у мужиков с области про Ижей - да...алкаши давно их в цветмет оттащили...Вот так, остается новый-но Китай, старое - но японское... Если кто хочет - поройтесь в Инете - как чуть пиндосы не увезли мотомузей из Ижевска, и как исчезли рабочие чертежи того же Ижа...
СсылкаПожаловаться
Максим
Очень специфически, исключительно на любителя, в Америке например- кто как бы не относился- еще в 50х везде коробка автомат, все электро, музыка, гур И так далее, а у нас до 90 очереди за ВАЗОМ вот такое вот отставание и не надо отсталость за ретро выдавать, начинка должна быть современной и соответствовать времени, а вот дизайн уже дело вкуса. Поляки спикуляки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru