26 мая
Kia Quoris 3.8 AT
1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески)​ Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно...
4.5
25 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
ВАЗ 21218, Бронто,2002 г.в. ,инжектор. Купил с пробегом 135. 000 км зная ,что буду менять агрегаты и заниматься тюнингом.
4.2
Все отзывы
24 июля 2014 11:03, Новости

Aprilia спешит в Moto GP

Глава Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) подтвердил планы команды по возвращению в королевский класс

Глава Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) подтвердил планы команды по возвращению в королевский класс. Изначально планировалось, что итальянская марка присоединится к борьбе за большие призы в 2016 году, однако это может произойти гораздо раньше — уже в следующем сезоне.

 


Что же заставляет Aprilia ускорять темпы по возвращению? Причины — сугубо практические. Дело в том, что в 2015 и 2016 году грядут значительные изменения в техрегламенте чемпионата, и подготовить мотоциклы в полном объёме получится только после продолжительной серии тестов, а участие в гонках является наиболее эффективными тестами. Сходной логики придерживается команда Suzuki, которая планирует вернуться в Moto GP уже в конце текущего года, предположительно — на испанском этапе в Валенсии.

Напомним, что итальянцы уже сотрудничали с командой Aspar Racing в течение двух сезонов, а полученные наработки были использованы при строительстве CRT-прототипа (с 2014-го — Open-прототипа), который уже обкатывается гонщиками команды IODA Racing Project. Однако Aprilia не останавливается на достигнутом и готовит к следующему сезону абсолютно новый мотоцикл Factory.

«Моё мнение таково: мы сможем вернуться в чемпионат, а решение о конкретной дате будет принято в самое ближайшее время. Сейчас наша основная задача — определиться с составом пилотов» — рассказал Романо Альбезиано. Доподлинно известно, что с Aprilia уже сотрудничает Марко Меландри, и на прямой вопрос, может ли он войти в состав команды, синьор Альбезиано не исключил такой возможности. Ещё одна потенциальная кандидатура — Макс Бьяджи, который работал с прототипом ART, являющимся переходным вариантом между мотоциклом Open и новым прототипом Factory.

 

Однако вполне вероятно и вполне логично то, что руководство команды Aprilia Racing сделает ставку не на ветеранов, а на молодых гонщиков. В любом случае, мы узнаем об этом в самом ближайшем будущем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru