10 января
Citroen C1 1.0 MT 5d
Покупался для жены, которая только получила права. Пробег у авто был 135т.км. Она полностью довольна. По мне, это городской авто. За два года кроме...
4
11 января
Toyota RAV4 2.0 2WD MT
Тойота РАВ 4, Комфорт, 2 л., МКПП 6 ступеней,4Х4. Машиной очень разочерован. Мечты на надёжность фирмы Тойота с грустной улыбкой умерли.
3
Все отзывы
24 июля 2014 11:03, Новости

Aprilia спешит в Moto GP

Глава Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) подтвердил планы команды по возвращению в королевский класс

Глава Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) подтвердил планы команды по возвращению в королевский класс. Изначально планировалось, что итальянская марка присоединится к борьбе за большие призы в 2016 году, однако это может произойти гораздо раньше — уже в следующем сезоне.

 


Что же заставляет Aprilia ускорять темпы по возвращению? Причины — сугубо практические. Дело в том, что в 2015 и 2016 году грядут значительные изменения в техрегламенте чемпионата, и подготовить мотоциклы в полном объёме получится только после продолжительной серии тестов, а участие в гонках является наиболее эффективными тестами. Сходной логики придерживается команда Suzuki, которая планирует вернуться в Moto GP уже в конце текущего года, предположительно — на испанском этапе в Валенсии.

Напомним, что итальянцы уже сотрудничали с командой Aspar Racing в течение двух сезонов, а полученные наработки были использованы при строительстве CRT-прототипа (с 2014-го — Open-прототипа), который уже обкатывается гонщиками команды IODA Racing Project. Однако Aprilia не останавливается на достигнутом и готовит к следующему сезону абсолютно новый мотоцикл Factory.

«Моё мнение таково: мы сможем вернуться в чемпионат, а решение о конкретной дате будет принято в самое ближайшее время. Сейчас наша основная задача — определиться с составом пилотов» — рассказал Романо Альбезиано. Доподлинно известно, что с Aprilia уже сотрудничает Марко Меландри, и на прямой вопрос, может ли он войти в состав команды, синьор Альбезиано не исключил такой возможности. Ещё одна потенциальная кандидатура — Макс Бьяджи, который работал с прототипом ART, являющимся переходным вариантом между мотоциклом Open и новым прототипом Factory.

 

Однако вполне вероятно и вполне логично то, что руководство команды Aprilia Racing сделает ставку не на ветеранов, а на молодых гонщиков. В любом случае, мы узнаем об этом в самом ближайшем будущем.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто