Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2014 10:03, Новости

Спецверсия Kawasaki W800

Японская корпорация Kawasaki показала специальную версию ретро-классика W800 2014 модельного года

Японская корпорация Kawasaki показала специальную версию ретро-классика W800 2014 модельного года.

В наше время, когда в угоду прогрессу и веяниям моды, современные мотоциклы все чаще становиться похожи друг на друга, последней надеждой ценителей классики остаются ретро-модели. Безусловно, всегда остается возможность отыскать на развалинах раритетный байк или собрать кастом самому, но у это путь скорее для избранных, нежели для широкого круга покупателей. Именно поэтому в модельном ряду практически каждого производителя имеется мотоцикл, созданный с оглядкой в прошлое. Не является исключением и компания Kawasaki, на протяжении многих лет выпускающая классическую модель W800. Периодически японский завод выпускает специальные версии Kawasaki W800, которые еще больше походят на аппараты эпохи, когда поездка на мотоцикле представляла собой незабываемое приключение, а сами машины были начисто лишены электронных систем и прочих благ цивилизации. Именно таким мотоциклом является Kawasaki W800 Special Edition. При разработке байка конструкторы компании полностью отказались от использования пластика, ведь только металлические детали способны обеспечить подлинное качество даже самых мельчайших деталей.

Специальная версия Kawasaki W800 отличается сочетанием матовых и глянцевых чёрных поверхностей с изящными вкраплениями оранжевого. Диски передних 19-дюймовых и задних 18-дюймовых колес окрашены черной краской, но дополнены контрастной полосой в тон мотоцикла. Вообще оранжевые вставки гармонично расположились на всех деталях мотоцикла: топливном баке, обтекателях и длинном сиденье. Отдавая дань прошлому, эксклюзивные шильдики на бензобаке выполнены объемными. Сердцем мотоцикла является классический 48-сильный 773-кубовым V-Twin воздушного охлаждения, окрашенный в черный цвет. В той же цветовой гамме выполнен стильный глушитель. Впрочем, в Kawasaki W800 Special Edition достаточно и современных узлов: инжеторная система питания двигателя, электростартер и дисковый тормоз на переднем колесе. Для тех, кто захочет сделать свой W800 SE действительно уникальным, производитель предлагает широкий ассортимент оригинальных аксессуаров: укороченный передний обтекатель, одноместное сиденье в стиле CafeRacer, хромированные крылья и кастомная выпускная система.

В базовом оснащении классик Kawasaki W800 Special Edition обойдется в 463 900 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Сергей Филиппов
сказка!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Selic
Красив чертяка! Для города прикупил бы...)))
СсылкаПожаловаться
Двухтактник
Что за грамотей это писал?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru