Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июля 2014 12:06, Новости

Первый снимок нового Yamaha R1

Австралийским фотографам удалось первыми сфотографировать Yamaha YZF-R1 образца 2015 года. Снимки были сделаны на треке Eastern Creek International Speedway, который находится в Сиднее.

Австралийским фотографам удалось первыми сфотографировать Yamaha YZF-R1 образца 2015 года. Снимки были сделаны на треке Eastern Creek International Speedway, который находится в Сиднее.

Первый снимок нового Yamaha R1 - Фото 1 

Вместе с первой фотографией в сети появилась пока не подтверждённая официально информация: со следующего года Yamaha будет выпускать R1 в двух версиях — дорожной и омологизированной для гонок.

На фотографии видно, что дизайн мотоцикла имеет общую стилистику с обликом YZF-R6 2014 года. Судя по всему, новый мотоцикл будет оснащён четырёхцилиндровым рядным двигателем — несмотря на появлявшиеся ранее слухи о том, что производитель из Иваты готовит к производству трёхцилиндровый спортбайк.

Для того, чтобы достойно конкурировать с машинами других мотопроизводителей, Yamaha собирается оснастить новую большую «эрку» системой трекшн-контроля и «электронной» полуактивной подвеской.

Более дешёвая «уличная» версия R1 будет выпускаться с автоматической КПП с двойным сцеплением — такая трансмиссия уже была запатентована Yamaha ранее. Само собой, пока рано говорить что-то определённое о ценниках и подробных технических характеристиках, но по слухам максимальная мощность мотора «гоночной» версии составит около 230 лошадиных сил. Эта информация отлично сочетается с планами японского гиганта вернуться в чемпионат мира по супербайку. Дело в том, что правила обязывают всех производителей выпускать «гражданскую» версию «боевой» машины для соревнований WSBK. Таким образом, вполне вероятно, что уже в следующем году поклонники по-настоящему мощных мотоциклов смогут выбирать не только между Ducati 1199 Panigale S, BMW HP4 и следующим поколением Aprilia RSV4.

Что касается полной презентации, то она традиционно должна состояться этой осенью на одной из главных мировых мотовыставок — кёльнской INTERMOT или миланской EICMA.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Sergej Georgievich
Ждем второй снимок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.