Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июля 2014 12:06, Новости

Первый снимок нового Yamaha R1

Австралийским фотографам удалось первыми сфотографировать Yamaha YZF-R1 образца 2015 года. Снимки были сделаны на треке Eastern Creek International Speedway, который находится в Сиднее.

Австралийским фотографам удалось первыми сфотографировать Yamaha YZF-R1 образца 2015 года. Снимки были сделаны на треке Eastern Creek International Speedway, который находится в Сиднее.

 

Вместе с первой фотографией в сети появилась пока не подтверждённая официально информация: со следующего года Yamaha будет выпускать R1 в двух версиях — дорожной и омологизированной для гонок.

На фотографии видно, что дизайн мотоцикла имеет общую стилистику с обликом YZF-R6 2014 года. Судя по всему, новый мотоцикл будет оснащён четырёхцилиндровым рядным двигателем — несмотря на появлявшиеся ранее слухи о том, что производитель из Иваты готовит к производству трёхцилиндровый спортбайк.

Для того, чтобы достойно конкурировать с машинами других мотопроизводителей, Yamaha собирается оснастить новую большую «эрку» системой трекшн-контроля и «электронной» полуактивной подвеской.

Более дешёвая «уличная» версия R1 будет выпускаться с автоматической КПП с двойным сцеплением — такая трансмиссия уже была запатентована Yamaha ранее. Само собой, пока рано говорить что-то определённое о ценниках и подробных технических характеристиках, но по слухам максимальная мощность мотора «гоночной» версии составит около 230 лошадиных сил. Эта информация отлично сочетается с планами японского гиганта вернуться в чемпионат мира по супербайку. Дело в том, что правила обязывают всех производителей выпускать «гражданскую» версию «боевой» машины для соревнований WSBK. Таким образом, вполне вероятно, что уже в следующем году поклонники по-настоящему мощных мотоциклов смогут выбирать не только между Ducati 1199 Panigale S, BMW HP4 и следующим поколением Aprilia RSV4.

Что касается полной презентации, то она традиционно должна состояться этой осенью на одной из главных мировых мотовыставок — кёльнской INTERMOT или миланской EICMA.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Sergej Georgievich
Ждем второй снимок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru