Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июля 2014 09:28, Новости

Metzeler меняет концепцию

С целью усилить воздействие бренда на настоящих мотоциклистов, компания Metzeler, специализирующаяся на выпуске шин для мотоциклов и скутеров, решила обновить свое позиционирование

С целью усилить воздействие бренда на настоящих мотоциклистов, компания Metzeler, специализирующаяся на выпуске шин для мотоциклов и скутеров, решила обновить свое позиционирование.

С момента основания в конце 19-го века бренд Metzeler сочетает в себе такие качества, как «опыт и приверженность разработке передовых шин, которые позволяют мотоциклистам испытывать настоящие и всеобъемлющие ощущения». Компания всегда стремится быть неотъемлемой частью сообщества мотоциклистов, разделяя с ними общие ценности и правила поведения: индивидуальность в рамках сообщества и соблюдение неписанных правил.

Metzeler меняет концепцию - Фото 1 

Именно свобода и дух независимости, которые объединяют всех мотоциклистов, являются ключевыми ценностями нового позиционирования Metzeler: движущийся мотоцикл олицетворяет дух независимости и общие ценности сообщества, на основании чего и появился слоган Sharing Independence («Общая независимость»). Как утверждают в компании, новое позиционирование бренда подчеркивает сильную сторону Metzeler: «шины этой компании выбирает не просто «владелец мотоцикла», а настоящий приверженец этого вида транспорта».

В соответствии с новым позиционированием, в компании пересмотрели и привычный логотип. Как и раньше, он включает в себя слово «Metzeler» и изображение слона, который является символом компании с момента ее основания и олицетворяет неповторимость, силу и надежность, соответствующие ценностям бренда. Новый логотип избавился от прямоугольного фона, и теперь сопровождается слоганом Sharing Independence. Кроме того, оттенок логотипа стал темнее, что должно придавать ему большую элегантность.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru