Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июля 2014 09:28, Новости

Metzeler меняет концепцию

С целью усилить воздействие бренда на настоящих мотоциклистов, компания Metzeler, специализирующаяся на выпуске шин для мотоциклов и скутеров, решила обновить свое позиционирование

С целью усилить воздействие бренда на настоящих мотоциклистов, компания Metzeler, специализирующаяся на выпуске шин для мотоциклов и скутеров, решила обновить свое позиционирование.

С момента основания в конце 19-го века бренд Metzeler сочетает в себе такие качества, как «опыт и приверженность разработке передовых шин, которые позволяют мотоциклистам испытывать настоящие и всеобъемлющие ощущения». Компания всегда стремится быть неотъемлемой частью сообщества мотоциклистов, разделяя с ними общие ценности и правила поведения: индивидуальность в рамках сообщества и соблюдение неписанных правил.

Metzeler меняет концепцию - Фото 1 

Именно свобода и дух независимости, которые объединяют всех мотоциклистов, являются ключевыми ценностями нового позиционирования Metzeler: движущийся мотоцикл олицетворяет дух независимости и общие ценности сообщества, на основании чего и появился слоган Sharing Independence («Общая независимость»). Как утверждают в компании, новое позиционирование бренда подчеркивает сильную сторону Metzeler: «шины этой компании выбирает не просто «владелец мотоцикла», а настоящий приверженец этого вида транспорта».

В соответствии с новым позиционированием, в компании пересмотрели и привычный логотип. Как и раньше, он включает в себя слово «Metzeler» и изображение слона, который является символом компании с момента ее основания и олицетворяет неповторимость, силу и надежность, соответствующие ценностям бренда. Новый логотип избавился от прямоугольного фона, и теперь сопровождается слоганом Sharing Independence. Кроме того, оттенок логотипа стал темнее, что должно придавать ему большую элегантность.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.